RF лифтинг и омоложение от 7 000 p

Принимаем к оплате карты:

Режим работы в праздники:

• 20.08.2017 - выходной день

Режим работы:

• 09:00 - 21:00 по будням
  • 10:00 - 21:00 по субботам
  • 10:00 - 20:00 по воскресеньям

Мы в социальных сетях:

Специальное предложение для женщин!

Консультация акушера-гинеколога, к.м.н. Кушхова Рустама Хасбиевича (без осмотра на гинекологическом кресле) - бесплатно!

• по результатам анализов (в том числе сделанных в других клиниках),
  • по вопросам современной контрацепции,
  • по вопросам планирования беременности, бесплодию,
  • по вопросам лечения заболеваний шейки матки, эндометриоза,
  • по вопросам лечения ЗППП, ВПЧ, и др.

Лечение и удаление вросшего ногтя

Онихокриптоз – это заболевание, при котором ногтевая пластина растёт не вперёд, а вбок, трансформируясь и повреждая в процессе своего роста мягкие ткани вокруг ногтя. Мягкие ткани при этом разбухают, воспаляются и болят (рис. 1). В народе данное заболевание получило название «вросший ноготь». Чаще всего вросший ноготь появляется на пальцах ног.

Вросший ноготьВросший ноготь
Рис. 1 Вросший ноготь

Что может привести к появлению вросшего ногтя:

• отсутствие правильного ухода за ногтями, нарушение правил стрижки ногтей;
  • нарушение кровообращения пальцев вследствие длительного ношения тесной обуви, обуви, не подходящей по размеру, постоянного ношения узкой обуви на чрезмерно высоких каблуках;
  • плоскостопие или любая другая деформация стопы;
  • грибковые заболевания;
  • травмы пальцев.

Признаки наличия онихокриптоза:

• кожа вокруг ногтя краснеет либо приобретает фиолетовый оттенок;
  • палец отекает, увеличивается в размере;
  • из-под ногтевой пластины периодически или постоянно выходят гноистые выделения;
  • палец болит во время ходьбы или даже во время покоя.

Лечение вросшего ногтя

Вросшие ногти требуют обязательного лечения. Если лечение не проводится, гнойник преобразуется в опухоль.

При этом недопустимо домашнее лечение. Большая часть домашних методик лечения вросшего ногтя основывается на очень коротком его обстригании с последующим выдавливанием накопившегося гноя из воспалённой ткани. Это очень опасно, ведь так можно занести в очаг воспаления инфекцию.

А при наличии некоторых хронических заболеваний, таких как сахарный диабет, атеросклероз и др., длительное «домашнее» лечение, не приносящее эффекта, может довести и до гангрены.

Вот почему за назначением лечения для вросшего ногтя следует обращаться к врачу-профессионалу. Он продиагностирует, на какой стадии находится заболевание и выберет из существующих методик лечения наиболее подходящую в данном конкретном случае. Это может быть:

• консервативное лечение;
  • оперативное лечение.

Консервативное лечение вросшего ногтя

Данная методика нацелена на то, чтобы изменить привычки пациента, приведшие к развитию заболевания. Это смена узкой обуви на свободную, широкую, подходящую по размеру, обучение правилам обрезания ногтей, приучение часть времени в течение дня ходить босиком. Воспалённые участки регулярно обрабатываются антисептическими растворами.

Иногда описанных мер оказывается недостаточно. В таком случае пациенту делают местную анестезию, ногтевую пластину приподнимают и под нее подкладывают небольшую трубочку. Впоследствии данная трубочка будет препятствовать врастанию ногтя в мягкие ткани вокруг него (рис. 2).

лечение вросшего ногтя
Рис. 2 Консервативное лечение вросшего ногтя

Оперативное лечение, удаление вросшего ногтя при помощи аппарата «Сургитрон»

Аппарат Сургитрон генерирует высокочастотные радиоволны. Радиоволны направляются сначала на ногтевую пластину. Они разрушительно воздействуют на «уходящий в сторону» и врастающий участок ногтя, удаляя его. Затем ими обрабатывают ложе удалённого ногтя и ростковую зону. На конечном этапе на палец накладывают антисептическую повязку, которую необходимо будет носить от 4 до 10 дней, делая перевязки через день.

В целом операция занимает не более получаса. Она абсолютно безболезненна и не требует наложения швов. При этом из-за стерилизационного эффекта радиоволны заживление после такой операции проходит вдвое быстрее, чем после консервативного лечения. Еще один плюс – удаление вросшего ногтя при помощи аппарата «Сургитрон» можно провести сразу же в день обращения пациента к врачу.

Записаться на приём к хирургу можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Хирургия: цены на приём и услуги хирурга

Приём ведут хирурги:

Васильев Олег Аркадьевич

Врач хирург-онколог, к.м.н

Ли Александр Геннадьевич

Пластический хирург, врач-хирург, к.м.н.