Лечение вагинита

Выгодное предложение для Вас!

Консультация акушера-гинеколога, к.м.н. Кушхова Рустама Хасбиевича (без осмотра на гинекологическом кресле) - бесплатно!

Красивое бельё придает женщине уверенности, может подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры. Все большую популярность завоёвывают трусики-стринги, однако гинекологи предупреждают о том, что частое ношение стрингов может нанести вред женскому здоровью. Тонкая полоска трусиков может служить переносчиком бактерий от анального отверстия к половым органам, провоцируя появление таких неприятных заболеваний, как вагинит.

Микрофлора влагалища – тонкий и хрупкий механизм. Несоблюдение правил личной гигиены, инфекционные заболевания, приём антибиотиков, контрацептивов, частая смена половых партнеров, аборты, случайные сексуальные контакты могут нарушить равновесие бактерийной флоры. В результате защитные функции микрофлоры резко снижаются, и болезнетворные организмы, стрептококки, стафилококки, гонококки, трихомонады, попавшие во влагалище или обитавшие в нём ранее, но «спавшие», начинают активно размножаться. Возникает вагинит.

Женщину беспокоит зуд, жжение в области влагалища, усиливающиеся во время полового акта. Возникает ощущение давления, боли, могут начаться проблемы с мочеиспусканием, появляются обильные выделения: водянистые, гнойные или гнойно-кровянистые с резким запахом. Внешне вагинит нередко проявляется покраснением наружных половых органов, бёдер, ягодиц. Если вагинит не лечить, он перейдёт в хроническую форму, и тогда ярких симптомов не будет, но воспалительный процесс может распространиться и на канал шейки матки, и матку, и придатки, что чревато развитием эндометрита, эрозии шейки матки и бесплодия. Обострения хронического вагинита могут возникать после вирусных и бактериальных инфекций, на фоне переохлаждений, во время менструаций или беременности.

Диагностика вагинита

Обращаться к врачу необходимо при первых же признаках заболевания. Гинеколог проведёт осмотр, возьмёт мазок с поверхности слизистой влагалища и уретры для микроскопического исследования, выяснит уровень Ph, поскольку для вагинита характерен высокий Ph – кислая среда.

Лечение вагинита

После диагностического обследования, врач назначает лечение, которое, как правило, проводится в комплексе, включая антибактериальную, противовоспалительную, общеукрепляющую терапию. Дополнительно применяется местная терапия: промывания, спринцевания, ванночки и физиотерапия. На время лечения вагинита нужно воздерживаться от половых контактов для предотвращения повторного возникновения заболевания.

Записаться на консультацию гинеколога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги гинеколога

Выгодно:

Скидка на лечение пиявками

Лечение эндокринологических заболеваний гирудотерапией.

Программа «Красивая и здоровая женщина»

• консультация гинеколога,
  • гинекологический мазок на флору,
  • УЗИ молочных желёз, щитовидной железы и органов малого таза.

Скидка на комплексную диагностику женского здоровья

• консультация гинеколога,
  • анализы,
  • УЗИ органов малого таза.

Приём ведут гинекологи:

Кушхов Рустам Хасбиевич