УЗИ (УЗДГ) сосудов, вен и артерий

Диагностика сосудистых заболеваний с помощью ультразвука насчитывает около четырёх десятков лет. За эти годы медицинская наука и технический прогресс достигли таких высот, что ультразвуковому исследованию стали доступны практически все сосудистые регионы.

УЗДГ (ультразвуковая допплерография) - ультразвуковое исследование, позволяющее оценить проходимость сосуда, на основании графической кривой прохождения потока крови. Доступ при этом методе исследования слепой, без визуализации самого исследуемого сосуда. Датчик устанавливается в типичном месте проекции сосуда. Достоверно установить причину нарушения сосудистой проходимости при использовании этого метода зачастую затруднительно.

Благодаря развитию медицинской техники в арсенале врачей УЗД появился метод дуплексного и триплексного сканирования – методологический подход, объединивший возможности визуализации сосудистых структур в В-режиме с характеристикой кровотока на основе анализа допплеровского спектра (УЗДГ) с цветовым или энергетическим картированием кровотока. Эта технология практически не оставляет больших диагностических пробелов и может в отдельных случаях превосходить по точности данные рентгеноконтрастной ангиографии.

Метод позволяет оценить степень сосудистой проходимости, выявить причины её нарушения: извитой ход, стеноз, визуализировать тромб, бляшку, оценить сосудистые аномалии развития, установленные стенты и шунты, вместе с оценкой скорости и направления кровотока.

Метод ультразвукового сканирования является высокоинформативным, абсолютно безопасным для пациента и относительно недорогим, благодаря чему в течение последнего времени получает все большее распространение в нашей стране.

В настоящие время осуществляется проведение ультразвукового сканирования брахиоцефальных артерий (БЦА, МАГ), артерий и вен верхних и нижних конечностей, аорты и нижней половой вены, изучение кровотока в паренхиматозных органах.

Показания к УЗИ сосудов:

• часто возникающие головные боли,
  • головокружения, появляющиеся при изменении положения тела,
  • варикозная болезнь вен конечностей, отёчность, усталость ног, тяжесть появляющаяся ближе к вечеру,
  • эпизоды потери сознания,
  • судороги и боль в икроножных мышцах в покое и при ходьбе на небольшие расстояния,
  • ощущение зябкости в руках и ногах.

Ультразвуковое исследование (УЗИ) сосудов, вен и артерий в медицинском центре «Царская клиника» проводится на современном оборудовании опытными специалистами.

Цены на УЗИ сосудов

УЗДГ, ультразвуковое сканирование артерий нижних конечностей 2 000 p
УЗДГ, ультразвуковое сканирование артерий и вен нижних конечностей 2 700 p
УЗДГ, ультразвуковое сканирование брахиоцефальных артерий (БЦА, МАГ) 2 300 p