УЗИ сердца (ЭХО КГ сердца)

УЗИ сердца – один из лучших методов диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. УЗИ сердца даёт максимум информации в кратчайшие сроки. Принцип действия УЗИ основан на способности УЗ волн отражаться от структур различной плотности, меняя длину волны и скорость распространения. Волны улавливаются специальным оборудованием и, пройдя компьютерную обработку, создают изображение сердца на экране.

УЗИ сердца позволяет осуществить оценку скорости кровотока, изучить работу сердечных клапанов, сердечной мышцы, стенок сосудов и сердечных камер. УЗИ сердца дает возможность обнаружить малейшие патологии сердечных клапанов, сердечных перегородок, помогает определить врожденные пороки сердца. При УЗИ сердца можно выявить на ранних стадиях целый спектр сердечных заболеваний: сердечную недостаточность, ишемическую болезнь сердца, различные патологии миокарда и сердечных оболочек, новообразования и тромбы, аневризму аорты.

Показания к УЗИ сердца

Если вы испытываете слабость, боли в области сердца, одышку, учащённое сердцебиение и повышенное артериальное давление, обратитесь к врачу-кардиологу.

Обязательно запишитесь на консультацию к врачу-кардиологу и пройдите УЗИ сердца, если у вас есть признаки:

• эндокардита;
  • врождённого или приобретённого порока сердца;
  • опухоли сердца, аневризмы аорты;

УЗИ сердца также крайне рекомендуется в случае:

• сердечной недостаточности;
  • сердечных шумов и изменения ЭКГ;
  • ревматизма и иных системных заболеваний;
  • лёгочных заболеваний.

УЗИ – это один из самых безопасных и безболезненных методов диагностики. Во время процедуры вы не почувствуете никаких неприятных ощущений, кроме легкой прохлады из-за специального геля. Для проведения УЗИ сердца вам нужно взять с собой амбулаторную карту, выписки из истории болезни и прежние ЭКГ. Противопоказаний УЗИ сердца не имеет.

УЗИ сердца позволяет поставить максимально верный диагноз, в соответствии с которым, подобрать максимально подходящее лечение. Также с помощью УЗИ сердца можно производить мониторинг течения болезни и правильность лечения.

В распоряжении специалистов медицинского центра «Царская клиника» имеется ультразвуковой аппарат ALOKA 3500, подходящий для электронного конвексного, электронного линейного и электронного фазированного методов сканирования.

Сделать УЗИ можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

УЗИ: цены

Акция, УЗИ органов брюшной полости + консультация гастроэнтеролога со скидкой

Диагностика заболеваний органов брюшной полости по специальной цене

Приём ведут врачи УЗИ-диагносты:

Кузумова Айна Алимсултановна

Мартынова Марина Ростиславовна