УЗИ щитовидной железы

УЗИ щитовидной железы – самый простой и информативный метод диагностики эндокринологических заболеваний. УЗИ щитовидной железы имеет почти 100% точность в определении многих заболеваний и патологий и около 93% в диагностике рака. В ходе УЗ-диагностики врач может рассмотреть формы щитовидной железы и размеры, определить изменение кровотока, выявить её острые или хронические воспаления, кисты, аденомы, злокачественные опухоли и другие заболевания.

Показания для УЗИ щитовидной железы

Если вы заметили у себя следующие симптомы, вам необходимо обратиться к врачу-эндокринологу, чтобы он выдал вам направление на УЗИ щитовидной железы.

• дрожь в руках;
  • повышенная утомляемость;
  • нервозность;
  • учащённое сердцебиение;
  • приступы удушья;
  • сбои менструального цикла;
  • беспричинный кашель;
  • резкие перемены настроения;
  • вялость;
  • резкие колебания веса тела.

Помимо перечисленного, рекомендуется проходить УЗИ щитовидной железы при планировании беременности.

УЗИ щитовидной железы, помимо диагностики заболеваний, также может применяться для контроля за ходом выбранного лечения, для наблюдения за уже существующими патологиями щитовидной железы.

Проведение УЗИ щитовидной железы

Процедура УЗИ – самый безболезненный и безопасный метод диагностики заболеваний. Посредство специального датчика обследуется поверхность шеи. Как правило, при проведении УЗИ щитовидной железы пациент лежит на спине, под плечевым поясом размещают подушку. В особых случаях УЗИ щитовидной железы может проводиться в сидячем положении.

УЗИ щитовидной железы рекомендуется проходить каждый год в целях профилактики заболеваний щитовидной железы, а также для выявления различных заболеваний для ликвидации их на ранних сроках.

Сделать УЗИ можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

УЗИ: цены

Акция, УЗИ органов брюшной полости + консультация гастроэнтеролога со скидкой

Диагностика заболеваний органов брюшной полости по специальной цене

Приём ведут врачи УЗИ-диагносты:

Кузумова Айна Алимсултановна

Мартынова Марина Ростиславовна