УЗИ почек

В России заболеваниями почек страдают 200 человек из каждых десяти тысяч. Такие заболевания примерно в половине случаев протекают бессимптомно, поэтому пациент чаще всего обращается к врачу, когда симптомы развившейся патологии уже присутствуют. Причин таких заболеваний огромное количество. Основными причинами заболеваний почек являются хронические либо острые инфекционные заболевания, неправильное питание, неблагоприятная экологическая ситуация, бесконтрольный приём медицинских препаратов и многое другое.

Сегодня невозможно быстро и вовремя продиагностировать состояние почек без методов УЗИ. С помощью ультразвукового исследования почек (УЗИ почек) можно без боли осуществить мониторинг состояния почек, их положение, размеры, состояние и структуру близлежащих тканей. Состояние кровеносных сосудов в почках проверяется посредством особого вида УЗИ почек – «допплерографии».

Когда направляют на УЗИ почек?

Пациенты направляются на УЗИ почек, если обнаружены отклонения при общем анализе мочи и при жалобах на колики в почках, при подозрении на опухоли в почках и наличии воспалительных процессов в области почек. Крайне рекомендуется провести УЗИ почек, если вы упали на спину или получили достаточно сильные удары в почечную область. Также УЗИ почек назначают при гипертонической болезни и сахарном диабете, ряде других заболеваний с целью установить причину болезни либо исключить сопутствующую патологию. Для пациентов, у которых есть хронические заболевания почек, УЗ-диагностика является отличным методом периодического контроля.

Благодаря УЗИ почек возможно обнаружение заболеваний на начальных стадиях, отслеживание хода заболевания и верности выбранного курса лечения и корректировать его в соответствии с результатами УЗИ. Также УЗИ почек позволяет точно установить предполагаемый диагноз.

Проведение УЗИ почек

УЗИ почек не предполагает специальной подготовки к процедуре. Пациент перед ультразвуковым исследованием должен снять с себя украшения и одежду, которые могут воспрепятствовать обследованию нижней части спины. Также возможно облачение в медицинский халат. При проведении процедуры УЗИ пациент ложится на живот или на бок. Также допустимо проведение процедуры в вертикальном положении (стоя). На диагностируемое место на коже наносится специальный гель для УЗИ. После проведения процедуры гель удаляется. При проведении процедуры пациенту необходимо оставаться неподвижным. Это позволяет получить максимум информации при исследовании.

Сделать УЗИ можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

УЗИ: цены

Акция, УЗИ органов брюшной полости + консультация гастроэнтеролога со скидкой

Диагностика заболеваний органов брюшной полости по специальной цене

Приём ведут врачи УЗИ-диагносты:

Кузумова Айна Алимсултановна

Мартынова Марина Ростиславовна