УЗИ брюшной полости

Ультразвуковое исследование (УЗИ) органов брюшной полости позволяет с высокой точностью выявить заболевания: печени, селезёнки, желчного пузыря, забрюшного пространства, поджелудочной железы, сосудов. Диагностируются как хронические заболевания, так и очаговые образования, патологии, травматические повреждения. УЗИ органов брюшной полости является совершенно безвредным и абсолютно безболезненным методом диагностики таких заболеваний, как: острый и хронический гепатит, цирроз печени, кист, аденома, полипы, острый и хронический холецистит и многих других.

К показаниям применения УЗИ органов брюшной полости следует отнести любые боли, возникающие в верхней части живота, чувство тяжести в правом боку, приступы опоясывающих болей, повышенное газообразование.

Кроме того, ультразвуковое исследование органов брюшной полости применяется для динамического наблюдения уже выявленных патологий, для оценки эффективности применяемого лечения.

В виду того, что проходимость ультразвуковых волн значительно ухудшается из-за активных пищеварительных процессов в кишечнике, эффективность УЗИ органов брюшной полости во многом зависит от правильной предпроцедурной подготовки. Потому рекомендуется за 6-7 часов до исследования воздержаться от приёма любой пищи, за 1-2 дня полностью исключить из рациона чёрный хлеб, молоко, бобовые. Если у Вас наблюдается повышенное газообразование, то накануне процедуры необходимо принять несколько таблеток активированного угля (1 таблетка на 10 кг веса). В некоторых случаях может потребоваться полное опорожнение кишечника с помощью клизмы или слабительного.

В среднем процедура ультразвукового исследования органов брюшной полости занимает 20 минут.

Сделать УЗИ можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

УЗИ: цены

Акция, УЗИ органов брюшной полости + консультация гастроэнтеролога со скидкой

Диагностика заболеваний органов брюшной полости по специальной цене

Приём ведут врачи УЗИ-диагносты:

Кузумова Айна Алимсултановна

Мартынова Марина Ростиславовна