RF лифтинг и омоложение от 7 000 p

Принимаем к оплате карты:

Режим работы в праздники:

• 20.08.2017 - выходной день

Режим работы:

• 09:00 - 21:00 по будням
  • 10:00 - 21:00 по субботам
  • 10:00 - 20:00 по воскресеньям

Мы в социальных сетях:

Специальное предложение для женщин!

Консультация акушера-гинеколога, к.м.н. Кушхова Рустама Хасбиевича (без осмотра на гинекологическом кресле) - бесплатно!

• по результатам анализов (в том числе сделанных в других клиниках),
  • по вопросам современной контрацепции,
  • по вопросам планирования беременности, бесплодию,
  • по вопросам лечения заболеваний шейки матки, эндометриоза,
  • по вопросам лечения ЗППП, ВПЧ, и др.

Терапия, приём терапевта

При первых признаках недомогания, иногда даже не совсем понятных для нас, мы обращаемся к терапевту. И он, изначально основываясь на наших жалобах (которые могут быть и такими: «где-то что-то болит») должен поставить диагноз, назначить дальнейшие исследования, и затем, если нужно, отправить пациента к более узкому специалисту.

Так что недаром терапевта называют «царем врачей»: он должен обладать знаниями в различных областях медицины.

Сегодня работа терапевта ещё более усложнилась, потому, что многие болезни всё чаще протекают в скрытой форме, которую труднее опередить, чем явную, острую. А это значит, жизнь требует от терапевта ещё большей квалификации.

В нашей клинике ведут приём врачи-терапевты высокого уровня. Они готовы дать общую оценку состояния Вашего здоровья, найти причину недомогания (если таковое имеется), назначить необходимые исследования, разработать для каждого пациента индивидуальный план лечения и, если того требует заболевание, осуществить оформление больничного листа. Если у пациента хроническое заболевание – определить меры, которые помогут, по возможности, избегать стадии обострения.

В компетенции наших терапевтов – практически любые заболевания: ОРЗ и ОРВИ, грипп, ангина, острый ларингит, холецистит, гастрит и дуоденит, язвенная болезнь, гепатит, гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, боли в спине и ногах, – список можно продолжать очень долго.

Успешная диагностика и лечение невозможно без добрых, доверительных отношений между пациентом и врачом. Для наших специалистов важно всё, что Вы говорите, любые Ваши жалобы и предложения. В свою очередь они доходчиво и обстоятельно ответят на любые возникающие у Вас вопросы.

Оформление больничных листов

Больничные листы оформляются только в случае болезни, на период медицинской реабилитации, в случае получения травмы, повлекшей за собой утрату трудоспособности, при беременности и родах, при несчастных случаях. Подробнее о случаях, в которых оформляются больничные листы можно узнать у наших специалистов.

Для оформления больничного листа пациентом должны быть соблюдены следующие условия:

• пациент должен присутствовать в кабинете у терапевта;
  • пациент должен иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • пациент должен предоставить полное наименование организации, в которую будет предоставлен больничный лист.

Оформление больничных листов осуществляется на стандартных бланках.

Записаться на приём терапевта можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги терапевта

Терапия: скидки и акции

ЭКГ сердца и консультация кардиолога со скидкой 20%

Электрокардиография сердца и консультация кардиолога по специальной цене

УЗИ органов брюшной полости + консультация гастроэнтеролога со скидкой 25%

Диагностика заболеваний органов брюшной полости по специальной цене

Приём ведут терапевты:

Даниелян Нарине Агбаловна

Врач терапевт, гирудотерапевт

Машечкова Ирина Викторовна

Врач терапевт, врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог