RF лифтинг и омоложение от 7 000 p

Принимаем к оплате карты:

Режим работы в праздники:

• 20.08.2017 - выходной день

Режим работы:

• 09:00 - 21:00 по будням
  • 10:00 - 21:00 по субботам
  • 10:00 - 20:00 по воскресеньям

Мы в социальных сетях:

Специальное предложение для женщин!

Консультация акушера-гинеколога, к.м.н. Кушхова Рустама Хасбиевича (без осмотра на гинекологическом кресле) - бесплатно!

• по результатам анализов (в том числе сделанных в других клиниках),
  • по вопросам современной контрацепции,
  • по вопросам планирования беременности, бесплодию,
  • по вопросам лечения заболеваний шейки матки, эндометриоза,
  • по вопросам лечения ЗППП, ВПЧ, и др.

Комплексная чистка зубов Air-Flow

Ваша новая улыбка и здоровье полости рта со скидкой 55%!

Мы рады приветствовать вас в «Царской клинике» и предлагаем услуги стоматологии в Юго-Западном округе Москвы. Как современный человек, который заботится о своём здоровье, у нас вы сможете получить весь спектр услуг в таких направлениях как

• altтерапевтическая стоматология,
  • протезирование,
  • хирургия, имплантация,
  • ортодонтия,
  • эстетическая стоматология,
  • неотложная помощь.

Основным принципом наших врачей становится то, чтобы каждый пациент был доволен не только результатом, но и процессом. Для этого есть всё необходимое: современное оборудование, новейшие материалы и технологии, комфорт, точно подобранная анестезия при лечении зубов. «Царская» – клиника семейной стоматологии в Новых Черемушках (ЮЗАО). Мы стремимся работать так, чтобы вам было комфортно.

Почему стоит обратиться к нам

1. Современные методики лечения кариеса, флюороза, парадонтита.
  2. Качественные материалы (производства Японии, США, европейских стран).
  3. Безболезненное лечение с возможностью использования технологии безигольной анестезии.
  4. Пунктуальность: мы примем вас точно в назначенное время.
  5. Короткие сроки лечения (он зависит от ситуации, но со своей стороны мы сделаем всё, чтобы все процедуры происходили максимально результативно и быстро).
  6. Оптимальные цены на лечение зубов под наркозом взрослым и точно рассчитанная анестезия детям.
  7. Опытные специалисты в своём направлении.

Как будет происходить лечение в «Царской клинике»: недорогая стоматология доступна и эффективна

Очереди и постоянные посещения стоматолога, к которому нужно ходить во время лечения так же часто как на работу, – не наш вариант. Мы будем рады видеть вас улыбающимися здоровой, красивой, белозубой улыбкой. Для этого мы предлагаем использование только надёжных современных методик лечения, которые уже доказали свою результативность, материалы, прошедшие длительные клинические испытания.

Мы ставим на опыт, передовые технологии и профессионализм наших врачей. К тому же недорогое лечение зубов в Москве с «Царской клиникой» возможно: мы предлагаем оптимальные цены, гарантированный результат без длительных поисков решения. Лечение пройдёт быстро, безболезненно, а главное, результативно.

Качество лечения гарантировано

Дантисты центра стоматологии нашей клиники – опытные профессионалы. Мы гарантируем проведение качественной диагностики, терапии, профилактики и лечения со 100-процентной гарантией качества, предоставленных услуг. Огромное значение для нас имеет ваш комфорт. Одним из важных показателей того, что мы всё делаем правильно, становятся наши постоянные пациенты, которые входят к своим врачам-стоматологам без дрожи в коленях и страха.

Мы предлагаем забыть о стрессах и боли при посещении стоматологов. Для этого мы создали комфортную обстановку в клинике, которая позволит расслабиться и забыть о боли во время лечения. Для этого в зависимости от ситуации могут быть применены различные методики и техники анестезии, которые максимально подойдут именно вам.

Услуги платной стоматологии: цены и возможности

Лечение кариеса

Одной из наиболее часто встречающихся стоматологических проблем становится кариес – заболевание, которое разрушает твёрдые ткани зубов, создаёт бактериальную среду для развития болезнетворной микрофлоры. Он может появиться в любом возрасте. Основной методикой профилактики  остаётся регулярное профилактическое посещение стоматолога: раннее выявление проблемы позволяет провести лечение максимально успешно и безболезненно. В нашей клинике в ЮЗАО в Москве лечение зубов под наркозом проводится быстро и без боли, но всё же для вашего здоровья лучше обойтись минимальным вмешательством.

Лечение флюороза

Флюороз – довольно специфическое заболевание, которое возникает при избытке фтора в организме. Оно характеризуется поражением зубной эмали пятнами разной формы и величины. Мы предлагаем в нашей стоматологии в Черемушках недорого и быстро решить проблему. Для этого мы проводим отбеливание зубов, реминерализирующую терапию, а затем реставрацию поврежденных зубов, при необходимости ортопедию.

«Царская клиника» гарантирует эффективное и комфортное лечение зубов в Москве по комфортным ценам. Обращайтесь!

Отзывы о лечении зубов в нашей клинике

Екатерина: Хочу поблагодарить Датиева Сослана Таймировича за его работу!

Всем доброго здоровья! Случилось так, что я готовилась ставить брекеты, а зубы мои были в ужасном состоянии. После лечения у стоматологов лучше не становилось, доверие к ним, за годы тесного общения, заметно поубавилось. Врача посоветовала сестра. Первым делом Сослан Таймирович залечил зуб, от которого откололся уже внушительный осколок. После лечения зуб выглядел так, как будто с ним ничего не произошло! В общем, я поняла, что никуда отсюда не уйду, пока не вылечу все до конца, и ни разу не пожалела. Кстати, дискомфорта практически не чувствовала, один раз даже чуть не заснула. За это отдельное спасибо ассистенту врача Диане, просто идеальная команда! Также хочу добавить, что Сослан Таймирович действует исключительно в интересах клиента. В общем, огромное спасибо, рекомендую!

Надежда: Рекомендую

Выражаю огромную благодарность врачу стоматологу Кузнецову Сергею Николаевичу за его "золотые руки", который подарил мне "голливудскую" улыбку еще в 2004 году! Рекомендую его всем! Всегда вежливый, терпеливый, аккуратный - грамотно, квалифицированно проконсультирует, а результат его работы превосходит все ожидания!!!

Екатерина Петровна / Наталия: Благодарность доктору Датиеву

Большое спасибо доктору Датиеву за очень профессиональное лечение/удаление зуба и внимательное отношение к моей 81-летней маме. Вы не только избавили ее от проблемы, не сделав ей больно, но и успокоили, объясняя, что делаете в каждый конкретный момент, и что ей делать потом. Она просто в восторге от Вас, доктор, и уже не так боится стоматологов. Спасибо Вам огромное за качественое лечение и доброе отношение к пациентам. Так приятно знать, что Вы работаете рядом с нами, и к Вам всегда можно записаться!

Королькова Люда: Спасибо

Приёмом довольна. Спасибо!!! Сослан Таймирович вы гениальный врач. О таких зубах я и не мечтала... Здоровья вам, счастья и успехов во всём. Люда.

Игорь Максимов: Спасибо

Посетив клинику, получил огромное удовольствие от лечения зубов. Процесс лечения всегда вызывал у меня страх, боль и т.д. Здесь же, благодаря профессионализму врача Датиева С. Т., всё прошло великолепно. Лечение вызвало положительные эмоции, врач проявил терпение, умение быстро и квалифицированно определить причину заболевания зуба, эффективно провести лечение. Побольше бы таких специалистов, у которых просто дар. Спасибо!!! Успехов врачу Датиеву С. Т.

Фото стоматологического кабинета

Запишитесь на консультацию стоматолога прямо сейчас, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги стоматолога

Приём ведут стоматологи:

Датиев Сослан Таймирович