RF лифтинг и омоложение от 7 000 p

Принимаем к оплате карты:

Режим работы:

• 09:00 - 21:00 по будням
  • 10:00 - 21:00 по субботам
  • 10:00 - 20:00 по воскресеньям

Мы в социальных сетях:

Спирометрия

Что такое спирометрия

• Спирометрия (спирография) это стандартная процедура в диагностике функций внешнего дыхания, заболеваний дыхательной системы человека, таких как хроническая обструктивная болезнь лёгких (ХОБЛ) или бронхиальная астма.
  • Для проведения спирометрии Вам необходимо дышать в специальный медицинский аппарат, называемый спирометром. Это устройство регистрирует количество вдыхаемого и выдыхаемого вами воздуха, а так же скорость дыхания.
  • Нормальные значения могут отличаться у разных людей.

Спирометрия используется для диагностики следующих заболеваний:

• ХОБЛ,
  • Бронхиальная астма,
  • Рестриктивные заболевания лёгких (интерстициальный лёгочный фиброз и др.),
  • Другие нарушения, влияющие на функцию лёгких.

Процедура так же позволяет врачу оценить эффективность лечения при хронических заболеваниях лёгких.

Подготовка к спирометрии

• Откажитесь от курения как минимум за час до проведения диагностики.
  • Не употребляйте алкоголь в день проведения процедуры.
  • Не надевайте тесную одежду, так как это может помешать измерению функции вашего дыхания.
  • Употребление большого количества пищи может негативно сказаться на результатах.
  • В некоторых случаях врач может рекомендовать вам отказаться от приёма ингаляционных или иных медикаментов в день проведения диагностики.

Проведение спирометрии

Проведение спирометрии обычно занимает около 15 минут, и состоит из следующих этапов:

• Вы садитесь, и врач-пульмонолог надевает вам зажим на нос, для того, чтобы обе ноздри были закрыты. В рот вставляется специальный мундштук.
  • Врач инструктирует вас о необходимости сделать глубокий вдох, задержке дыхания и сильном выдохе.
  • Для получения достоверных результатов тест проводится несколько раз.

Дополнительно врач может назначить вам ингаляцию бронхорасширяющего препарата после первой серии тестов, после чего спирометрия проводится повторно, для оценки эффективности применённого средства и сравнения результатов. Называется эта манипуляция бронходилатационной пробой, или бронходилатационным тестом.

Для диагностики нарушений функции дыхания спирометрию рекомендуется проводить не реже 1 раза в год. В случае наличия серьёзных проблем с лёгкими диагностика проводится чаще, согласно рекомендациям вашего лечащего врача.

Спирометрия, цены

Консультация пульмонолога1400 p
Спирометрия1500 p
Бронходилатационная проба500 p