RF лифтинг и омоложение от 7 000 p

Принимаем к оплате карты:

Режим работы:

• 09:00 - 21:00 по будням
  • 10:00 - 21:00 по субботам
  • 10:00 - 20:00 по воскресеньям

Мы в социальных сетях:

Акция, профилактика заболевания гриппом

Акция завершена

Предлагаем пройти курс профилактики заболевания гриппом в связи с повышением порога заболеваемости им среди жителей Москвы. Обращаем Ваше внимание на то, что в настоящий момент делать прививку против гриппа нельзя! Ни в коем случае не соглашайтесь на прививку сейчас, как бы Вас ни уговаривали. Прививка – вещь полезная, и она смогла бы защитить Вас от гриппа, но только в случае, если Вы привились за 2-3 месяца до начала эпидемии, потому что именно такой период времени необходим для формирования иммунитета против гриппа. Если Вы привились против гриппа в октябре – начале ноября, то можете считать себя защищенными от тяжелой формы заболевания, а может быть Вы вообще «застраховали» себя от заболевания гриппом в этом году.

Мы обращаемся, в первую очередь, к тем, кто не сделал своевременно прививки от гриппа. Предлагаемый Вам краткий курс профилактики рассчитан на 5 дней и включает в себя следующие услуги:

• внутрисосудистое лазерное облучение крови (ВЛОК) № 5. ВЛОК включает в организме эффект саморегуляции, приводит к мобилизации адаптационных резервов организма и существенно повышает иммунитет. ВЛОК проводится в процедурном кабинете и занимает 15-20 минут.
  • инстилляция (орошение) полости носа и глотки раствором аминокапроновой кислоты № 5. Грипп – инфекция, передающаяся воздушно-капельным путем, слизистые оболочки полости носа и глотки – являются «входными воротами» инфекции, именно они принимают первый ее удар. Поэтому от их готовности к встрече с вирусом гриппа зависит, разовьется ли заболевание и, если разовьется, то насколько тяжело будет протекать. Аминокапроновая кислота способна при правильном применении оказывать комплексное профилактическое воздействие: укреплять сосуды носовых пазух, вызывать противоаллергическое и противоотечное действие и защищать организм от воздействия вирусной инфекции. Инстилляции проводятся в кабинете врача-отоларинголога и занимает не более 10 минут.

Таким образом, предлагаемый Вам профилактический курс занимает всего 5 дней, стоимость курса 5 990 рублей. Предложение действует только на конец января – февраль 2016 года.

Записаться на приём ЛОР врача (отоларинголога) можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги ЛОР-врача (оториноларинголога)

Приём ведут ЛОР врачи (оториноларингологи):

Кастыро Игорь Владимирович

ЛОР врач (оториноларинголог), фониатр, сурдолог, к.м.н.

Фитенко Людмила Николаевна

Врач оториноларинголог, к.м.н.