Преждевременное семяизвержение

Преждевременное семяизвержение – эякуляция – на сегодня стала одним из наиболее распространённых видов нарушения мужских половых функций по всему миру. Заручиться поддержкой врачей, пройти необходимое обследование и лечение – лучший из вариантов, позволяющих решить проблему.

Диагностика в данном случае будет включать в себя полное клиническое обследование организма, изучение гормонального фона мужчины, его физиологических особенностей. При этом наиболее информативными становятся такие способы исследования как

• допплерография – ультразвуковое исследование, позволяющее получить полную информацию о работе кровеносных сосудов,
  • УЗИ предстательной железы,
  • вазоактивный тест, позволяющий определить скорость и объём эрекции,
  • биотензиометрия для определения чувствительности.

Основные причины преждевременного семяизвержения

Принято разделять физиологические и психологические причины подобных расстройств. Наиболее распространёнными причинами расстройств, связанных с физиологией, становится

• интоксикация организма (к примеру, злоупотребление алкоголем, курение);
  • нарушения гормонального фона (около 50 % мужчин с повышенным уровнем гормонов щитовидной железы страдают нарушениями половой сферы;
  • инфекционные заболевания;
  • воспаление предстательной железы,
  • ущемления спинного мозга, черепно-мозговые травмы, повреждения пояснично-крестцового отдела;
  • повышенная чувствительность полового члена.

Среди психологических причин преждевременного семяизвержения мужчин наиболее частыми становятся

• отсутствие опыта на раннем этапе половой жизни,
  • выработка условного рефлекса при ранней мастурбации в юношестве,
  • хронические стрессовые состояния (достаточно часто активно работающие мужчины работают в ущерб сну и отдыху),
  • подсознательное ожидание эякуляции из-за прошлого неудачного опыта.

Проблема преждевременного семяизвержения может возникнуть в любом возрасте, но чаще всего с ней сталкиваются подростки и молодые люди, которые только начинают свою половую жизнь. В таких случаях при должной психологической поддержке удаётся достаточно быстро решить проблему. Но в любом случае должна быть проведена полная диагностика, которая позволит выявить все имеющиеся причины проблемы. Помимо основных методов лечения практикуется несколько тестов, которые позволяют выявить наиболее распространённые заболевания.

1. Проба с антидепрессантом, позволит выявить психологические причины расстройства путём приёма успокоительного до полового акта.
  2. Проба с лидокаином выявит гиперчувствительность головки: в этом случае нервные окончания «заморозятся» и при увеличении времени до наступления семяизвержения тест будет считаться положительным.
  3. Выявление заболеваний мочеполовой системы

Как лечить преждевременное семяизвержение у мужчин

Тактика лечения в каждом отдельном случае разрабатывается специалистами исходя из первопричин возникшего состояния. Это в первую очередь борьба с инфекционными заболеваниями, воспалениями, устранение гиперчувствительности, применение методов саморегуляции. Также возможно лечение путём хирургического вмешательства, которое состоит в обрезании крайней плоти и уздечки, что позволяет обеспечить более длительное прохождение сигналов от нервных окончаний к мозгу.

Одним из самых современных методов лечения стало внедрение в головку полового члена гиалуроновой кислоты, тем самым создавая зону нечувствительности между нервными окончаниями и кожей. Подобное вмешательство проводится под местной анестезией в течение не более 30 минут. Уже через неделю можно будет вести полноценную сексуальную жизнь.

Если возникает проблема преждевременного семяизвержения, лечение должно проводиться только с участием специалистов. Мы предлагаем проведение полного тестирования, позволяющее устранить первопричины расстройства и их последствия.

Записаться на консультацию уролога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги уролога

Урология: акции и специальные предложения:

Обследование мужского здоровья со скидкой

Комплексная диагностика мужского здоровья со скидкой 30%