Подготовка к УЗИ

Ультразвуковое исследование получило стремительное распространение за последние годы. Подобным образом можно обследовать большое количество органов и вовремя выявить в них зарождение какого-либо заболевания. Часто УЗИ назначается в тех случаях, когда необходимо удостовериться в том, что конкретный орган полностью здоров. Однако данное исследование имеет свои особенности. Для того чтобы получить достоверный результат по его итогам, важно грамотно к нему подготовиться.

В зависимости от органа, который необходимо обследовать, подготовка может серьёзно отличаться. Обращаясь в наш медицинский центр, вы попадаете к опытным специалистам, который проведут обследование на самом высоком уровне. Если кто-то из них назначит вам ультразвуковое обследование, то вы получите полную инструкцию о том, как лучше всего к нему подготовиться. Однако некоторые моменты важно знать заранее, для того чтобы не столкнуться с неожиданными проблемами.

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости

К органам брюшной полости относятся печень, селезёнка, поджелудочная железа и желчный пузырь. Здесь указания одинаковы и включают в себя следующие моменты:

• исследование должно проводиться строго натощак, поэтому за 4 часа до его начала нельзя есть или пить;
  • за два дня до обследования необходимо отказаться от пищи, содержащей в себе шлаки и являющейся причиной газообразования. К таковой относятся чёрный хлеб, бобы, газированные напитки, выпечка, кондитерские изделия, овощи, молоко и другие;
  • в течение этих двух оставшихся дней принимайте активированный уголь;
  • курение перед УЗИ органов брюшной полости также не рекомендуется.

Особое внимание стоит уделить тому, не принимаете ли вы каких-либо препаратов. Если это так, следует сообщить об этом врачу, который определит, можно ли в таком случае делать УЗИ.

Виды проводимых процедур

Остальные виды ультразвуковых исследований требуют меньшей подготовки, но некоторые из них имеют свои важные моменты, без которых результаты будут не точны или обследование вообще не состоится:

• УЗИ органов малого таза у женщин бывает двух видов. Девственницам необходимо проходить его с полным мочевым пузырём, а накануне нужно сделать клизму. Трансвагинальное УЗИ, наоборот, требует пустого мочевого пузыря;
  • УЗИ молочных желёз нужно делать в период с пятого по десятый день менструального цикла;
  • при УЗИ мочевого пузыря необходимо за час до начала выпить литр негазированной воды;
  • УЗИ предстательной железы требует того, чтобы пациент заранее сделал клизму.

"Царская клиника" предлагает всем своим посетителям возможность пройти ультразвуковое обследование с использованием самого современного оборудования. Обращаясь к нам, вы попадаете к настоящим профессионалам, которые точно определят причины ваших заболеваний и выполнят все действия, для его скорейшего лечения.

Сделать УЗИ можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

УЗИ: цены

Акция, УЗИ органов брюшной полости + консультация гастроэнтеролога со скидкой

Диагностика заболеваний органов брюшной полости по специальной цене

Приём ведут врачи УЗИ-диагносты:

Кузумова Айна Алимсултановна

Мартынова Марина Ростиславовна