Подготовка к дыхательному тесту на Хеликобактер Пилори

Тест на хеликобактер пилори представляет собой инвазивную процедуру, которая позволяет определить наличие в выдыхаемом человеком воздухе бактерий хеликобактер. Этот микроорганизм спиралевидной формы обитает в желудке и двенадцатиперстной кишке и способна провоцировать такие заболевания как рак, язва, гепатит, эрозия, гастрит.

Заразиться им может происходить через пищу, грязную воду, контакты с заражённым человеком (его слюну или мокроту). Согласно мировой медицинской статистике около 60 % населения планеты заражены этими бактериями. Сделать дыхательный тест на хеликобактер в Москве достаточно просто, в «Царской клинике» вы это сможете сделать в любое время.

Зачем нужен дыхательный тест на хеликобактер

Для того чтобы оценить опасность попадания патогенных бактерий в организм стоит отметить, что хеликобактер прикрепляется к стенке желудка или двенадцатиперстной кишки сразу же после попадания в организм человека и паразитирует в нём. Своё разрушительное действие бактерия начинает при любом ослаблении организма. Причиной может стать болезнь, снижение иммунитета, неправильный режим питания, употребление алкоголя, курение. При этом она быстро размножается, начинает повреждать слизистую большим количеством выделяемых токсинов и ферментов. В результате появляются множественные язвы, воспалительные процессы.

Когда нужно сдать анализы на хеликобактер

Основными признаками заражения становятся

• истощение организма,
  • желеобразный или жидкий стул,
  • неприятный запах изо рта,
  • боли в желудке, которые в большинстве случаев сразу успокаиваются после приёма пищи,
  • изжога, которая усиливается со временем,
  • неспособность нормально усваивать мясную пищу,
  • тошнота,
  • рвота.

Дыхательный тест на хеликобактер сегодня стал одним из наиболее эффективных способов диагностики, который позволяет с высокой точностью определить наличие бактерий в организме. Анализ проводится путём обнаружения продуктов жизнедеятельности микроорганизмов в выдыхаемом воздухе.

Метод пользуется популярностью как у врачей, так и у пациентов за счёт своей неинвазивнсти и абсолютной безопасности. Тест проводится не только на этапе первоначальной диагностики, но и при проведении контроля результатов терапии.

Как проводится тест на хеликобактер

Рекомендуется проводить исследование утром натощак, предварительно подготовившись:

• за 72 часа исключить употребление спиртного,
  • исключить употребление анальгетиков, антибиотиков (перечень допустимых лекарственных средств должен быть обязательно оговорен с врачом),
  • за 72 часа исключить употребление жевательной резинки и бобовых,
  • последний приём пищи должен быть не менее чем за 8 часов до обследования, а воды – за 1,5 часа.

Для тестирования используется специальная пластиковая трубка, в которую пациент дышит в течение 2-3 минут. Для нагрузки используется раствор карбамида, именно с ним будет контактировать бактерия. Для того чтобы установить уровень инфицирования анализируется состав воздуха который выдыхался пациентом до использования нагрузки и после. Результат будет представлен в процентах.

Звоните, консультируйтесь! У наших специалистов вы сможете получить самую подробную информацию, сделать в удобное время и по оптимальной цене анализ на хеликобактер.

Дыхательный тест на Хеликобактер пилори: цена

Дыхательный тест на Хеликобактер пилори (ХЕЛИК®–тест) 1 050 p

Сдать анализы можно каждый день, запись на приём по телефону:

Анализы: цены