Озонотерапия в косметологии

В последние годы медики находят всё большее и большее применение озонотерапии. И это не удивительно, ведь озон даёт целый ряд ярко выраженных лечебных эффектов: антибактериальный, противовирусный, противовоспалительный, иммуностимулирующий и др.

В том числе, прекрасно помогает озонотерапия в лечении различных кожных заболеваний.

Какие кожные заболевания можно излечить данным методом?

• заболевания из разряда зудящих дерматозов: нейродермит, экзему, крапивницу и пр.
  • псориазы и лишаи,
  • заболевания, причиной которым стали грибки: кандидоз, трихофитию, микроспорию, онихомикозы,
  • кожные заболевания вирусной природы: герпес, бородавки, остроконечные кондиломы,
  • фурункулёз (воспалительное заболевание волосяного мешочка) и пиодермию (гнойное заболевание, причиной которому являются гноеродные кокки),
  • угревую сыпь разной степени интенсивности,
  • алопецию (облысение),
  • язвы различного происхождения, в том числе трофические язвы,
  • целлюлит,
  • рубцы, стрии,
  • телеангиэкстазию – заболевание, сопровождающееся стойким неравномерным расширением поверхностных сосудов кожи и слизистых.

Озонотерапия в качестве иммуностимулирующего средства используется также в комплексной методике лечения сложных кожно-венерологических заболеваний, таких как сифилис, гонорея и проч.

Количество необходимых пациенту процедур при каждом заболевании определяется специалистами медицинского центра «Царская клиника» индивидуально. Чем выше степень тяжести заболевания, тем больше процедур потребуется. В отдельных случаях речь может идти о нескольких курсах лечения по методике озонотерапии с некоторыми временными интервалами.

Озонотерапию нельзя использовать при лечении вышеуказанных заболеваний, если:

• пациент недавно пережил заболевание, сопровождавшееся сильным внутренним или наружным кровотечением;
  • пациент недавно пережил гемморагический инсульт (кровоизличние в мозговую ткань);
  • пациент страдает гипертиреозом (нарушением функционирования щитовидной железы, при котором выделяется чрезмерное количество гормона щитовидной железы);
  • пациент имеет склонность к судорогам;
  • пациент находится в состоянии острого алкогольного опьянения;
  • пациент страдает тромбоцитопенией – заболеванием, вызывающим уменьшение числа тромбоцитов в крови;
  • пациент страдает нарушениями свёртываемости крови;
  • у пациента имеется аллергическая реакция на озонные препараты.

Обратите внимание на то, что озонные препараты обладают слабо выраженным гипокоагуляционным действием. Поэтому на время проведения сеансов озонотерапии в обязательном порядке отменяются лекарственные препараты, понижающие скорость свёртывания крови, в том числе аспирин. По той же причине процедуры озонотерапии нельзя проводить женщинам в период менструации.

Записаться на процедуру озонотерапии можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на озонотерапию:

Озонотерапия внутривенно (1 процедура) 1 350 p
Акция! Озонотерапия внутривенно (5 процедур) 6 750 3 990 p
Озонотерапия подкожно от 400 p
Обработка кислородно-озоновой смесью (озоновые «сапоги», «рукава») от 700 p

Озонотерапия: цены на все услуги

Приём ведут косметологи:

Маквецян Карина Седраковна