RF лифтинг и омоложение от 7 000 p

Принимаем к оплате карты:

Режим работы:

• 09:00 - 21:00 по будням
  • 10:00 - 21:00 по субботам
  • 10:00 - 20:00 по воскресеньям

Мы в социальных сетях:

Оториноларингология, приём ЛОР врача

Оториноларингология, или, как часто её называют - отоларингология, буквально означает "наука уха, носа и горла". Как ясно из названия, это раздел медицины, и медицинская специальность, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний уха, горла и носа, а также патологий головы и шеи. Врачи данной специальности называются оториноларингологами, или ЛОР-врачами, часто можно услышать и "врач ухо горло нос".

Заболевания ЛОР-органов встречаются очень часто, как у взрослых, так и у детей. Принято считать, что с простудой и насморком организм легко справится сам, или с помощью народных средств, но это далеко не так. При первых признаках заболевания необходимо немедленно обратиться к ЛОР-врачу, а не заниматься самолечением, ведь опасно не само недомогание, а его последствия и осложнения при неправильном лечении. Синусит, ринит и другие болезни уха, горла и носа часто могут привести к гаймориту или менингиту, и другим более серьёзным заболеваниям, требующим совсем иного врачебного вмешательства.

Оториноларингология в "Царской клинике" это:

• Особая атмосфера. Наше кредо - индивидуальный подход к каждому пациенту, в нашем медицинском центре Вы всегда будете окружены особой заботой и благожелательностью. Мы делаем всё, чтобы ваше пребывание в клинике было максимально комфортным, помощь специалистов квалифицированной, а результат – быстрым.
  • Квалифицированная помощь. У нас работают только сертифицированные ЛОР-врачи высшей врачебной категории, кандидаты медицинских наук, владеющие современными методами диагностики и лечения заболеваний ЛОР-органов.
  • Быстрый результат. Для диагностики и лечения заболеваний используется современное оборудование и материалы европейского и российского производства, новейшие методики и рекомендации ведущих мировых ассоциаций оториноларингологов, что позволяет поставить точный диагноз и начать лечение максимально быстро и эффективно.
  • Широкий спектр медицинских услуг. В нашем медицинском центре Вы, при необходимости, всегда сможете получить консультацию любого специалиста смежной с оториноларингологией области, сдать клинические анализы, пройти функциональную диагностику.

ЛОР врачи (оториноларингологи, отоларингологи) нашего медицинского центра оказывают полный спектр услуг:

• лечение хронических ринитов, как вазомоторных, так и аллергических
  • лечение острых и хронических синуситов
  • лечение острых респираторных инфекций верхних дыхательных путей
  • лечение острых и хронических тонзиллитов и фарингитов
  • лечение острых и хронических ларингитов
  • лечение наружных и средних отитов
  • вскрытие паратонзиллярных абсцессов, фурункулов, атером
  • удаление серных пробок и инородных тел
  • удаление папиллом

Диагностика и лечение заболеваний ЛОР-органов проводится с учётом новейших тенденций мировой оториноларингологии, соответствует высоким мировым стандартам, а цены на услуги при этом доступны каждому.

Записаться на приём ЛОР врача (отоларинголога) можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги ЛОР-врача (оториноларинголога)

Специальные предложения:

Скидка на лечение вазомоторного ринита

Предлагаем пройти курс лечения, который значительно улучшит качество Вашей жизни.

Скидка на лечение хронического тонзиллита

Особенностью предлагаемой профилактики обострения хронического тонзиллита является неинвазивность (безболезненность) процедур и их высокая эффективность.

Программа «Профилактика обострения хронического тонзиллита»

• консультация ЛОР-врача,
  • курс инстилляций и промываний миндалин,
  • ЭКГ сердца.

Аудиометрия и консультация сурдолога со скидкой

• консультация врача сурдолога-оториноларинголога к.м.н. Кастыро И.В.,
  • аудиометрия.

Приём ведут ЛОР врачи (оториноларингологи):

Кастыро Игорь Владимирович

ЛОР врач (оториноларинголог), фониатр, сурдолог, к.м.н.

Фитенко Людмила Николаевна

Врач оториноларинголог, к.м.н.