Пластика ушей (отопластика)

Акция, увеличение груди!

Всё включено, компрессионное бельё в подарок! Импланты Motiva

от 133 490 p

«Царская клиника» предлагает свои услуги по выполнению пластики ушей (отопластики) в Москве – хирургических пластических операций по коррекции ушных раковин (их размера, расположения и формы), устранению патологических или посттравматических изменений. Это одно из немногих вмешательств, которое пользуется спросом как у женщин, так и у мужчин, у людей всех возрастов (оптимально с 6 лет, когда ушные раковины ещё полностью не сформировались и легко поддаются коррекции).

Отопластика в Москве: цены и возможности операции

В зависимости от особенностей ситуации коррекция ушей может потребоваться в эстетических и реконструктивных целях. В первом случае предполагается, что будет проводиться изменение положения, формы или размера ушных раковин, а во втором – воссоздаётся отсутствующее наружное ухо или отдельные его структуры (причиной такой ситуации могут стать врождённые дефекты, травмы).

Эстетические недостатки никак не влияют на способность человека воспринимать звуки, в то время как отсутствие раковин значительно усложняет процесс восприятия звуков в пространстве. Нашими пластическими хирургами проводятся все виды отопластики в Москве (с отзывами о работе наших специалистов вы всегда сможете ознакомиться на страницах нашего сайта).

Пластика уха: показания к проведению операции

1. Лопоухость,
  2. нестандартная форма ушей,
  3. большой размер ушных раковин,
  4. коррекция мочки уха,
  5. асимметрия.

К противопоказаниям относятся:

1. детский возраст до 6 лет,
  2. острые инфекции,
  3. хронические заболевания, которые находятся в острой фазе,
  4. высыпания, воспаления в области проведения операции,
  5. декомпенсированный сахарный диабет,
  6. беременность,
  7. острые заболевания ЛОР-органов,
  8. онкологические заболевания.

Отопластика: эффект всегда впечатляет

Устранения этого в большинстве случаев эстетического дефекта практически всегда проходит успешно и без осложнений. В «Царской клинике» мы предлагаем вам возможность  получить подробную консультацию наших врачей. Они смогут более подробно и предметно оценить проблему и возможности для её решения. Цена отопластики, отзывы клиентов после операции с фото помогут убедиться в том, что дефект можно исправить.

Подготовительный этап

Проводится необходимое обследование со сдачей основных анализов мочи и крови. По полученным результатам при необходимости может быть назначено дополнительное обследование, а в некоторых случаях и лечение выявленных заболеваний. В зависимости от особенностей выполняемой операции хирург может посоветовать придерживаться определённых рекомендаций в отношении исключения отдельных видов лекарств (например, аспирина, который делает кровь более жидкой и увеличивает вероятность открытия кровотечения).

Как выполняется операция

Вне зависимости от особенностей проведения операции госпитализация пациента не требуется. Фактически отопластика является амбулаторной процедурой, в ходе которой хрящу придаётся необходимая форма. На кожу и хрящевую ткань наносятся швы, которые позволяют сделать уши плотнее прилегающими к голове. В результате шрам окажется за ухом по линии естественной складки, поэтому виден не будет. В завершении процедуры уши фиксируются в необходимом положении.

alt

Период восстановления

Фиксирующая повязка носится в соответствии с рекомендацией врача. Чаще всего длительность её ношения составляет до 7 суток постоянно и ещё месяц только во время сна, чтобы не допустить случайных травм. Опыт врачей и отзывы после отопластики показывает, что в большинстве случаев на начальном послеоперационном этапе пациенту могут потребоваться анальгетики.

Звоните, записывайтесь на консультацию, чтобы получить профессиональные ответы на все возникшие вопросы.

Запишитесь на бесплатную консультацию к ведущим пластическим хирургам нашей клиники, по телефону:

Приём ведут пластические хирурги:

Исамутдинова Гузаль Мелисовна

Пластический хирург, к.м.н.

Ли Александр
Геннадьевич

Пластический хирург, врач-хирург, к.м.н.

Филатов Вадим Викторович

Пластический хирург