Общеклинические исследования

Для постановки точного диагноза и назначения адекватного лечения, необходимо всестороннее обследование пациента. В первую очередь, врач направляет больного на ряд общеклинических исследований, которые позволяют составить объективную картину состояния здоровья пациента и выбрать стратегию терапии.

В помощь доктору
Клинические анализы несут огромную информацию для врача, помогают определить стадию заболевания и контролировать течение болезни. Основные общеклинические анализы включают:
- общий анализ крови. Широко используется как один из самых важных методов диагностики при большинстве заболеваний, поскольку показывает изменения, происходящие в организме в целом. Особое значение для оценки состояния здоровья больного имеют соотношение объёма жидкой и клеточной частей крови, количество клеточных элементов крови, содержание в эритроцитах гемоглобина и скорость оседания эритроцитов. Для анализа берут венозную или капиллярную кровь, из вены или из пальца. Обычно взятие проводят утром натощак, через 8-12 часов после последнего приёма пищи. Исключение составляют случаи, когда у пациента подозревают наличие серьёзного острого заболевания: аппендицита, панкреатита, инфаркта миокарда и т.п. Перед посещением лаборатории не следует употреблять алкогольные напитки, посещать сауну, баню или заниматься спортом – такие воздействия могут существенно повлиять на показатели крови.
- анализ мочи. Мочу, также как и кровь, лучше сдавать рано утром после тщательного туалета наружных половых органов. Перед сдачей анализа также не стоит пить алкоголь, принимать лекарства или даже витамины, поскольку, например, аскорбиновая кислота может искажать результаты исследования. С помощью этого анализа можно выяснить состояние почек, мочевыводящих путей, печени, обнаружить диабет или нарушения минерального обмена.
- копрологическое исследование. Для исследования собирают свежевыделенный кал. Обычно никакой предварительной подготовки пациента не требуется, хотя при определённых показаниях врач может назначить диету на 4-5 дней. Например, для выявления наличия крови в кале, нужно исключить из рациона яйца, рыбу, мясо, все виды зелёных овощей и помидоры.

Сдать анализы можно каждый день, запись на приём по телефону:

Анализы: цены