Обрезание крайней плоти у мужчин

Обрезание крайней плоти представляет собой хирургическую процедуру, в ходе которой производится её отсечение. Она может быть проведена по медицинским, религиозным соображениям, но наиболее распространёнными причинами становятся всё же различные заболевания. Самым распространённым из них становится фимоз, при котором мужчина не сможет обнажить головку полового члена или сможет сделать это, но с сильными болями. В этом случае происходит срастание крайней плоти с головкой, что ведёт к достаточно большому числу проблем и дискомфортных ощущений.

Проблема такого состояния также состоит в том, что в получившемся «мешке» начинает скапливаться моча, развиваются воспаления и инфекции, поэтому при таком диагнозе избежать обрезания мужчинам удаётся только на самых ранних стадиях. Запускать подобную ситуацию нельзя, так как это может привести в итоге к нарушениям в работе мочевого пузыря, почек, репродуктивной системы.

Что даёт обрезание крайней плоти у мужчин

Среди наиболее веских причин для выполнения этой процедуры стоит выделить тот факт, что она позволяет снизить вероятность развития раковых клеток, что и было доказано как американскими, так и российскими учёными. Статистика в этом отношении очень убедительна: у мусульман и иудеев, которые по религиозным причинам обязательно проходят эту процедуру рак половых органов практически не встречается, в то же время в странах Азии и Африки около 25 % всех онкобольных мужчин страдают именно от рака полового члена.

Кроме того, существенно снижается риск заболевания СПИДом и других заболеваний, которые передаются половым путём: согласно статистике заражаются чаще именно необрезанные мужчины. Во многом это объясняется более высокой вероятностью получения микротравм именно крайней плоти, через которые и происходит инфицирование. Также многими мужчинами отмечается увеличение продолжительности полового акта, что становится возможным из-за нарушения работы ряда нервных окончаний и снижения чувствительности.

Как сделать обрезание в Москве

Подобное вмешательство для любого мужчины становится весьма ответственным шагом, требующим тщательного выбора места, где сделать обрезание в Москве. Мы предлагаем услуги специалистов «Царской клиники», которые смогут предоставить подробную консультацию, провести необходимое обследование, провести операцию и реабилитацию. Стоимость обрезания определяется индивидуально в зависимости от ситуации, вида обезболивания (возможно использование местного или общего наркоза).

В большинстве случаев анестезия вводится только в 2 нерва, которые подключены к основанию члена. Начало её действия произойдёт через 10 минут, по истечению которых пациент полностью перестанет ощущать боль. Иссечение производится по заранее нанесённой метке, при этом хирург сделает всё, чтобы добиться наилучших косметических результатов. Длительность всей операции циркумцизия не более часа, включая время на консультацию, введение анестезии, самого обрезания.

Рекомендуется 3-4 дня находиться дома, при этом очень важно исключить любое давление на член, а в течение первой недели нельзя ездить на велосипеде и подниматься по ступенькам. В данном случае очень важно придерживаться всех рекомендаций в послеоперационный период, их несоблюдение ведёт к большинству осложнений после проведения обрезания у мужчин, ценой беспечности в данном случае может стать кровотечение, сильные боли, отеки, появление гнойных выделений из-за возникновения инфекционного воспаления.

Согласно нашей статистике, осложнения у наших пациентов возникают в 0,5% случаев. В «Царской клинике» вы сможете сделать обрезание в Москве с привлечением лучших специалистов в этой области. Обращайтесь!

Обрезание крайней плоти: стоимость операции:

Операция циркумцизия (обрезание крайней плоти) 20 000 p

Записаться на консультацию уролога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги уролога

Урология: акции и специальные предложения:

Обследование мужского здоровья со скидкой

Комплексная диагностика мужского здоровья со скидкой 30%