Небулайзерная терапия

Небулайзер представляет собой камеру, в которой в виде аэрозоля распыляется лекарственный раствор с одновременной подачей его в дыхательные пути пациента. Аэрозоль в зависимости от принципа работы аппарата может быть получен при помощи компрессорной  или ультразвуковой установки.

Возможности, открывшиеся с применением небулайзера, позволяют существенно расширить сферу применения ингаляционной терапии, делая её доступной для пациентов от грудного до пожилого возраста. Кроме того, она может полноценно проводиться в периоды обострений хронических заболеваний, в состояниях, когда скорость вдоха существенно снижена.

Преимущества перед другими видами ингаляции

• Возможно проведение процедур в любом возрасте.
  • Нет необходимости в выполнении сильных вдохов, что существенно облегчает процедуру пациентам пожилого возраста, а также в случае заболевания бронхиальной астмой.
  • В ходе проведения процедуры проводится быстрая и непрерывная подача лекарства при помощи компрессора.
  • Методика позволяет использовать лекарство в нужной дозировке без каких-либо побочных эффектов.
  • На сегодня это один из самых безопасных методов ингаляции: в её составе не используются растворители для препаратов, несущие газы в отличие от аэрозольных ингаляторов.
  • Это наиболее комфортный метод лечения заболеваний ЛОР-органов как для взрослых, так и для детей.
  • Минимальная вероятность проявления побочных эффектов.

Показания к выполнению ингаляций

• Риниты, ларингиты, фарингиты, обструктивные состояния, бронхиты.
  • Купирования спазмов бронхов при аллергии, астме.
  • Профессиональные заболевания педагогов, строителей, химиков, шахтёров, певцов.

В «Царской клинике вы сможете получить детальную консультацию физиотерапевта и провести все необходимые процедуры в удобное для вас время.

Записаться на консультацию физиотерапевта можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на физиотерапию