Мочекаменная болезнь

Мочекаменная болезнь встречается у 3% населения. Это заболевание известно с древних времён, ведь камни в мочеточнике, почках или мочевом пузыре находили ещё у египетских мумий. Современная медицина позволяет справиться с этой болезнью. Однако для этого нужно вовремя определить её и принять своевременные меры. Часто случается так, что из-за лени пациента или халатности врачей  мочекаменная болезнь становилась серьёзной проблемой. Для того чтобы во время избавиться от появившихся камней, стоит обратиться к настоящим специалистам, таким как те, кто работает в нашем медицинском центре.

Причины заболевания

В первую очередь стоит узнать причины появления камней в почках, мочеточнике или мочевом пузыре. Этих причин много, но если знать о них заранее, то шанс стать владельцем мочекаменной болезни значительно снижается. Камни формируются из соли, образующейся в организме в результате нарушенного обмена веществ. Факторы, которые приводят к быстрому увеличению, как самих камней, так и их количества, выглядят следующим образом:

• употребление большого количества острой или кислой пищи, что приводит к повышению кислотности мочи;
  • нехватка необходимых организму витаминов;
  • подагра и другие обменные заболевания;
  • проблемы с костями, в том числе их заболевания и повреждения;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта, имеющий хронический характер;
  • недостаток воды в организме;
  • заболевания почек и мочеполовой системы.

Симптомы: когда стоит бить тревогу?

Эти и многие другие моменты могут стать причиной возникновения мочекаменной болезни. Определить её появление довольно просто. Достаточно наличия одного из следующих симптомов, для того чтобы как можно скорее отправиться к врачу:

• ноющая боль в области поясницы, усиливающаяся во время движения;
  • наличие крови в моче;
  • если камень образовался в мочеточнике, то боль будет двигаться вместе с ним из поясницы в пах и дальше;
  • появление постоянного желания посетить туалет;
  • почечные колики;
  • более серьёзными симптомами станут рвота, озноб и появление лихорадки.

В наш медицинский центр следует обратиться при появлении первых подобных симптомов. Чем дольше вы будете тянуть, тем сильнее будут осложнения.

Царская клиника: лечение без боли

Наш медицинский центр располагает большим количеством новейшего оборудования, принятого на вооружение в лучших клиниках мира. Лечение мочекаменной болезни, при условии, что вы обратитесь к нам сразу же, как почувствуете первые симптомы, будет произведено абсолютно безболезненно. Уничтожение камней будет производиться с помощью ультразвука. Однако если затянуть с визитом к специалисту, то лечение потребует хирургического вмешательства.

Помимо непосредственного лечения, у нас вы сможете проконсультироваться со специалистом и узнать ряд профилактических мер, соблюдение которых обезопасит вас от появления мочекаменной болезни в дальнейшем.

Записаться на консультацию уролога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги уролога

Урология: акции и специальные предложения:

Обследование мужского здоровья со скидкой

Комплексная диагностика мужского здоровья со скидкой 30%