Мануальная терапия позвоночника

«Царская клиника» предлагает услуги центра мануальной терапии на Юго-Западной. У нас работают профильные специалисты, которые смогут вернуть подвижность вашему позвоночнику, суставам, устранят болезненность мышц, снимут спазмы и напряжение мускулатуры. Мы предлагаем возможность проконсультироваться у наших ведущих специалистов, разработать наиболее эффективную программу реабилитации.

Специалисты центра мануальной терапии и их возможности

Основным направлением работы каждого специалиста в этой области становится помощь больным, которых беспокоит защемление нерва, пережатый сосуд, искривление позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков. У нас в этом направлении работают исключительно дипломированные ортопеды и невропатологи, которые имеют большой опыт работы в направлении налаживания биомеханики позвоночника, мышц, связок. Многие из них работают по собственным авторским методикам, сформировавшимся за годы практики в этой специализации.

Мануальная терапия позвоночника – не панацея от болезней в этой области и может входить только в состав комплексного лечения. Но в то же время такие процедуры позволяют значительно облегчить состояние больного и разгрузить проблемную зону. Тому, кто хотя бы раз сталкивался с подобными проблемами доказывать эффективность работы профессионального специалиста-мануальщика нет необходимости.

Мануальная терапия при остеохондрозе шейного отдела особенно эффективна: достаточно 2-3 курсов в течение года, чтобы пациент не знал обострений и мог быть полностью активным и работоспособным. Результат достигается при помощи ручных приёмов, которые позволяют отдалить поверхности суставов друг от друга. При выполнении процедур могут использоваться различные методы и приёмы, актуальность которых основана на результатах проведенного медицинского обследования.

Клиника мануальной терапии также специализируется на устранении нарушений осанки, кифозах, сколиозах. Очень часто такие состояния возникают из-за неправильного распределения веса, что приводит к перегрузкам в отдельных участках позвоночника, суставах. Со временем ситуация усугубляется, что приводит к дискомфорту, болям, нарушениям осанки. При длительном отсутствии могут произойти необратимые изменения в строении костной системы, многочисленные осложнения.

В таких ситуациях на начальных стадиях мануальная терапия шейного отдела позвоночника способна полностью восстановить нормальное положение позвонков, межпозвоночных дисков, суставов. Более позднее обращение к врачу приводит к необходимости применения более длительного и сложного курса лечения.

Как работает мануальная терапия, показания к применению

Вся техника мануальной терапии позвоночника может быть разложена на 3 группы воздействий:

• релаксацию, направленную на расслабление определённых групп мышц;
  • мобилизацию, позволяющую увеличить подвижность суставов;
  • манипуляции, которые позволяют врачу восстановить нормальное положение сустава, кости, межпозвоночного диска.

Некоторые приёмы выполняются с помощью ассистентов и требуют достаточно сильного вмешательства. Механизм действия такого лечения основан на сочетании механических и рефлекторных эффектов.

К основным показаниям для прохождения курса мануальной терапии относятся

• распространённые поражения позвоночника,
  • функциональные блокады,
  • межпозвоночные грыжи,
  • поражения отдельных сегментов.

При наличии

• воспалительных процессов, различного рода опухолей,
  • обострений инфекционных заболеваний,
  • в послеоперационный период,
  • при беременности,
  • в случае заболевания артрозом,
  • при наличии аномалий в развитии позвоночника,
  • при заболеваниях крови,
  • свежих травмах позвоночника

прохождение курса в нашем центре мануальной терапии в Москве рекомендуется отложить, ввиду высокой вероятности возникновения осложнений и нежелательных последствий.

Сколько стоит курс мануальной терапии в «Царской клинике»

В зависимости от особенностей состояния пациента, продолжительность одного сеанса может варьироваться в пределах от 30 до 40 минут. В большинстве случаев курс будет состоять из 5-10 таких процедур, но может доходить и до 20 в зависимости от сложности и степени выраженности заболевания.

Когда проводится курс мануальной терапии, цены в нашей клинике определяются исходя из набора выполняемых манипуляций, их длительности и количества сеансов. Обращайтесь, индивидуальные консультации проводятся лучшими нашими специалистами в этой области.

Записаться на консультацию мануального терапевта можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги мануального терапевта