Лечение ринита

Ринит, или, в народе, насморк – воспаление слизистой оболочки носа. Причин у такого воспаления может быть множество, но чаще всего это переохлаждение, особенно с приходом осени, когда на улице устанавливается холодная и сырая погода. Но не стоит думать, что насморк нам не грозит в тёплое время года, ведь есть ещё аллергический и вазомоторный риниты, ринит беременных. В общем, насморк идёт с нами по жизни, мешает жить и работать, нормально дышать, есть и спать, лишает нас многих радостей. Так как нам оградить себя от этой напасти? Давайте для начала разберёмся подробнее с её разновидностями.

Классификация ринитов

Ринит, как и любое другое заболевание, имеет острую и хроническую форму.

Острый ринит может иметь инфекционную и неинфекционную этиологию. Инфекционная форма ринита может быть вызвана вирусами, грибками, бактериями. Неинфекционные формы ринита это: аллергический, травматический, медикаментозный, токсический и другие риниты.

Хронический ринит также имеет инфекционную и неинфекционную формы. Хронический инфекционный ринит является проявлением часто повторяющегося острого инфекционного ринита. Неинфекционный хронический ринит, он же вазомоторный ринит, может быть аллергическим или нейровегетативным.

Если смотреть на классификацию ринитов проще, то можно рассматривать три основные формы: инфекционный ринит (сопутствующий ангине, ОРВИ, гриппу и другим вирусным заболеваниям), аллергический ринит (являющийся следствием аллергической реакции на раздражитель) и вазомоторный ринит (возникающий в следствие расширения кровеносных сосудов в слизистой оболочке).

Диагностика ринита

Диагностика ринита включает в себя сбор анамнеза на основании жалоб заболевшего, выявлении явных признаков, а также риноскопии – осмотра с помощью эндоскопа, позволяющего определить состояние слизистой оболочки, её цвет и характер отделяемого. При хроническом рините, могут потребоваться дополнительные лабораторные исследования, такие как: микроскопическое исследование отделяемого, общий анализ крови, анализ крови на вирусы и аллергены, посев на флору и чувствительность к антибиотикам.

Лечение ринита

Выбор лечения зависит от формы ринита, но не зависимо от этого лечение должно быть комплексным и своевременным. Лечение ринита может быть, как медикаментозным, так и немедикаментозным, может быть и хирургическим.

Диагностика и лечение ринита проводится с учётом новейших тенденций мировой оториноларингологии, соответствует высоким мировым стандартам. Врачи оториноларингологи медицинского центра «Царская клиника» подберут и назначат максимально эффективную индивидуальную схему лечения ринита, подходящую именно вам. А цены на лечение Вас приятно удивят.

Записаться на приём ЛОР врача (отоларинголога) можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги ЛОР-врача (оториноларинголога)

Специальные предложения:

Скидка на лечение вазомоторного ринита

Предлагаем пройти курс лечения, который значительно улучшит качество Вашей жизни.

Скидка на лечение хронического тонзиллита

Особенностью предлагаемой профилактики обострения хронического тонзиллита является неинвазивность (безболезненность) процедур и их высокая эффективность.

Программа «Профилактика обострения хронического тонзиллита»

• консультация ЛОР-врача,
  • курс инстилляций и промываний миндалин,
  • ЭКГ сердца.

Аудиометрия и консультация сурдолога со скидкой

• консультация врача сурдолога-оториноларинголога к.м.н. Кастыро И.В.,
  • аудиометрия.

Приём ведут ЛОР врачи (оториноларингологи):

Кастыро Игорь Владимирович

ЛОР врач (оториноларинголог), фониатр, сурдолог, к.м.н.

Фитенко Людмила Николаевна

Врач оториноларинголог, к.м.н.