Лечение простатита

Заболеваемость простатитом среди мужчин за последние годы стремительно возросла. В возрасте 20-45 лет около 50 % мужского населения страдает от этого недуга. Причин тому достаточно много от интенсивного ритма жизни современного человека до частых стрессов, вредных привычек, плохого состояния экологии. Простатит представляет собой воспаление предстательной железы, что делает его сугубо мужской проблемой.

Одной из важных особенностей этого заболевания становится то, что мужчины в большинстве случаев не спешат обращаться к врачам для лечение простатита, в клинику приходят в основном тогда, когда заболевание переходит в хроническую форму и значительно сложнее поддаётся лечению. На начальных стадиях процесс проходит значительно более эффективно и занимает меньше времени. Кроме того, и стоимость лечения простатита на этом этапе будет существенно ниже.

Основные причины заболевания

Простата по сути напоминает небольшой мышечный мешочек, который со всех сторон окружает мочеиспускательный канал и протоки для семявыведения. При воспалении он будет увеличиваться в размере, что приведёт к сжатию канала, что и приводит к болезненным ощущениям при мочеиспускании, осложнениям в половой сфере. Причин для такого состояния может быть достаточно много и часто имеет место комплексное воздействие таких факторов. Особенно часто пациенты обращаются в клиники лечения простатита из-за

• малоподвижного образа жизни, сидячей работы с постоянным застоем крови в малом тазу,
  • склонности к запорам,
  • частых переохлаждений,
  • нарушений гормонального фона,
  • частых стрессов, физических перегрузок,
  • нерегулярности половой жизни,
  • пониженного иммунитета,
  • хронического дефицита витаминов,
  • воспалительных процессов в организме.

Классификация простатита

Вопрос о том, где лечить простатит в Москве уже давно имеет однозначный ответ. Только полное обследование, с определением формы и особенностей протекания заболевания позволяют выбрать наиболее эффективный и корректный метод лечения. Болезнь может протекать как скрыто со слабо выраженными симптомами, что наиболее опасно для пациента, так как особенно часто переходит в хроническую форму, так и стремительно с ярко выраженными симптомами.

Специалисты классифицируют простатит по следующим категориям: он может быть острым или хроническим, инфекционным или неинфекционным. При остром протекании болезни основными симптомами становится

• повышение температуры,
  • сексуальная дисфукция,
  • острые боли, которые отдают в промежность,
  • частые болезненные мочеиспускания.

Но более частой проблемой всё же становится хронический простатит, который в течение длительного периода сопровождался выделениями, дискомфортом, задержкой мочи. Все эти симптомы требуют немедленной реакции, но часто игнорируются, что приводит к воспалениям, которые нарушают работу простаты, приводя к развитию осложнений: импотенции, аденоме, бесплодию.

Тактика лечения простатита, его цена в каждом отдельном случае определяется индивидуально и зависит

• от стадии и формы заболевания,
  • его длительности,
  • степени активности воспалительного процесса,
  • тяжести течения,
  • образа жизни пациента,
  • особенностей половой жизни.

В «Царской клинике» вы сможете пройти комплексную диагностику и лечение простатита в Москве. Звоните, записывайтесь на приём!

Если болезнь сочетается с эректильной дисфункцией (ЭД), назначается ультразвуковая допплерография сосудов полового члена (УЗДГ) c последующим дополнительным лечением.

Записаться на консультацию уролога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги уролога

Урология: акции и специальные предложения:

Обследование мужского здоровья со скидкой

Комплексная диагностика мужского здоровья со скидкой 30%