Лечение гипотиреоза

Мы редко задумываемся об этом, но именно щитовидная железа выделяет гормоны, оказывающие регулирующее воздействие на обмен веществ, теплообмен и работу нервной системы. А между тем, заболевания щитовидной железы, возникающие из-за наследственной предрасположенности и проявляющиеся под влиянием стресса, сильных инфекционных заболеваний, недостатка ряда витаминов и проч., в мире также распространены, как сахарный диабет и заболевания сердечно-сосудистой системы.

Что же это за заболевания?

Гипотиреоз (недостаточность гормонов щитовидной железы)

Возможные симптомы гипотиреоза:

• Заметное утолщение шеи в районе щитовидной железы.
  • Пожелтение кожи. Спектр оттенков от персикового до желто-зеленоватого. Данный симптом нередко вводит в заблуждение врачей, заставляя их в первую очередь проверять обратившегося за помощью пациента проверке на наличие гепатита.
  • Запоры.
  • Камни в желчном пузыре.
  • Сердечные боли. Недостаток гормона щитовидной железы может спровоцировать замедление ритма сердцебиения до уровня менее шестидесяти ударов в минуту и повышение/понижение артериального давления.
  • Нарушение обмена веществ и как следствие появление избыточной массы тела, устранить которую не получается ни диетами, ни интенсивными физическими упражнениями. Проблемы в интимной сфере: сбои или полное прекращение менструального цикла, снижение либидо, сухость влагалища, миомы, поликистозы.
  • Нарушение терморегуляции организма, снижение температуры тела до 30 градусов.
  • Апатия, депрессия, вялость, постоянная усталость, повышенная раздражительность.
  • Боли в суставах, подагра.
  • Отёки языка и гортани – как следствие – появление ночного храпа.
  • Повышенная чувствительность к инфекциям: частые простудные и вирусные заболевания.

Методы лечения гипотиреоза

Основная проблема гипотиреоза – в сложности его выявления. Как правило, при появлении одного из вышеперечисленных симптомов пациентка обращается к узкому специалисту – гинекологу, неврологу, кардиологу, но только не к эндокринологу. И поэтому почти никогда не удается «прихватить» заболевание на ранней стадии.

Для того, чтобы выявить гипотиреоз, нужно в первую очередь сделать анализы крови на гормоны. Главный параметр, на который будет обращать внимание врач – уровень тиреотропного гормона (ТТГ). Если предварительный диагноз «гипотиреоз» анализами подтверждается, назначается гормональное лечение. При этом приём гормональных препаратов пациентке придется продолжать всю жизнь.

Записаться на консультацию эндокринолога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на консультации и услуги эндокринолога

Выгодно:

Программа «Выявление причин избыточного веса»

Программа по выявлению причин избыточного веса

Программа «Сахарный диабет: полное обследование»

Диагностика сахарного диабета

Программа «Обследование щитовидной железы»

Специальная программа обследования щитовидной железы

Приём ведёт врач эндокринолог:

Агабабаева Ирина Азатовна

Врач эндокринолог