Лечение болей в спине

Боли в спине

Кто ни разу не испытывал боли в спине? Большинство современных людей живущих в мегаполисе страдают от заболеваний позвоночника, которое в дальнейшем приводит к нарушениям внутренних органов и систем.

Любой человек не застрахован от возникновения таких болей. Врожденные пороки, вынужденное длительное пребывание в одном положении (многочасовая работа за компьютером, и т.д.), многочисленные стрессы, подъём тяжестей, переохлаждение – это лишь одни из основных факторов провоцирующих заболевания позвоночника!

Всем женщинам знакомы боли в спине при беременности, во время родов возникают перегрузки, кости таза расходятся. В послеродовом периоде всё внимание переключено на ребенка, а мама остаётся без должной коррекции мышечно-связочного аппарата костей таза и позвоночника!

Уже при рождении, двигаясь по родовым путям, новорожденный получает первые травмы позвоночника, которые могут привести к патологии. А дальше школа и студенческая скамья, которые никогда еще не прибавляли здоровья спине…

Зачастую, мы даже не подозреваем, что наши проблемы исходят от этого «столба жизни», как называли его на востоке. Боли в области головы, сердца, желудка, почек, в малом тазу – все они могут быть симптомами не только заболеваний органов, но и сигналами о проблемах в позвоночнике.

Поэтому при возникновении любых болей ни в коем случае не начинайте самостоятельный прием обезболивающих лекарств! Вы можете нанести себе вред! Лучше незамедлительно обратиться к врачу. Помните, врач, занимающийся диагностикой и классификацией болей – невролог. Именно с него надо начинать свой путь к выздоровлению. Опытный невролог, проведя ряд диагностических исследований, сможет определить орган или систему, вызывающие боль, и подобрать Вам тактику лечения с учетом индивидуальных особенностей Вашего организма, либо направить к профильному специалисту, который и будет лечить Вас.

Лечение болей в спине

Как правило, лечение заболеваний спины (позвоночника) длительное, состоящее из нескольких курсов медикаментозной терапии (таблетки, уколы, мази и растирания), а также физиолечения (массаж, мануальная терапия, электро-, магнито- и лазеротерапии, бальнеологических процедур), направленных не только не снятие болей, нормализацию нервной и сосудистой проводимости, но и на формирование мышечно-связочного корсета, который будет в дальнейшем предотвращать развитие заболевания позвоночника.

Не запускайте болезнь! Отказ от полноценного лечения, сэкономив Ваши средства и время, нанесет непоправимый вред всему организму! Ведь позвоночник – тот орган, который регулирует работу всех остальных органов и систем Вашего единственного и неповторимого тела! А врачи «Царской клиники» помощники Вам на пути к здоровью..

Записаться на консультацию невролога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги невролога

Неврология: акции и специальные предложения:

Программа «Рефлексотерапия 5»

• консультация невролога,
  • корпоральная иглорефлексотерапия, 5 процедур,
  • УЗИ брахиоцефальных артерий.

Программа «Рефлексотерапия 10»

• корпоральная иглорефлексотерапия, 10 процедур.

Приём ведут неврологи:

Джамалудинова Аминат Джамалудиновна