Лечебные блокады

Очень часто на приёме у невролога пациенты жалуются на острые или хронические боли различной локализации и интенсивности. Одним из современных и популярных методов лечения болевых синдромов в неврологии и нейроортопедии является метод лечебных анестезирующих блокад. Высокая эффективность лечебных блокад обусловлена свойством компонентов лечебной смеси для блокад. Анестетики подавляют возбудимость болевых нервных окончаний и проведение импульсов по нервам, витамины улучшают регенерацию нервных волокон, сосудистые препараты улучшают кровоснабжение воспалённых тканей. Во время действия анестетика и в течение нескольких часов после проведения блокады уменьшаются боль, спазм сосудов, отёк и воспаление в патологическом очаге. Блокада проводится непосредственно в мышцу рядом с болезненным участком, внутрисуставно или околосуставно.

В последние годы в лечебный состав для блокад добавляют современные фармакологические препараты, усиливающие эффективность блокады и увеличивающие время ремиссии при хронических воспалительных дегенеративно-дистрофических заболеваниях.

Инъекции в сустав (внутрисуставные блокады) позволяют создавать высокую концентрацию лекарственных веществ в суставе, а именно: хондропротекторов, снимающих воспаление и стимулирующих регенерацию хряща и суставной жидкости. При остеоартрозах иногда возникает необходимость введения в полость сустава эндопротеза синовиальной жидкости, что повышает смазывающие и амортизирующие функции, уменьшает нагрузку на сустав, болевые ощущения, повышает подвижность сустава.

Для усиления эффективности лечения блокады сочетают с лечением пиявками, тракционной терапией, физиотерапией, медикаментозной терапией.

После проведения блокады следует ограничить активные движения в области её проведения, желательно провести 2-3 часа в горизонтальном положении. Курсовое лечение блокадами проводится до полного устранения болей и воспалительных явлений, в среднем 5 - 10 процедур. Длительность курса определяется врачом.

Лечебные блокады применяются при следующих состояниях:

• боли в области шеи, грудного и пояснично-крестцового отдела позвоночника,
  • остеохондроз позвоночника, радикулиты и др.,
  • артриты, артрозы - деформирующий остеоартроз, плечелопаточный периартроз, периартрит, коксартроз, гонартроз и др.,
  • мышечно-тонические синдромы и фибромиалгии,
  • неврит тройничного и лицевого нерва, постгерпетическая невралгия,
  • туннельные синдромы,
  • головные боли,
  • синдром плечо-кисть.

Противопоказания:

Некоторые кожные заболевания, сердечно-сосудистая недостаточность, печёночная и почечная недостаточность, гиперчувствительность, кровоточивость, лихорадка, тяжёлые заболевания нервной системы.

Записаться на консультацию невролога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги невролога

Неврология: акции и специальные предложения:

Программа «Рефлексотерапия 5»

• консультация невролога,
  • корпоральная иглорефлексотерапия, 5 процедур,
  • УЗИ брахиоцефальных артерий.

Программа «Рефлексотерапия 10»

• корпоральная иглорефлексотерапия, 10 процедур.

Приём ведут неврологи:

Джамалудинова Аминат Джамалудиновна