Озонотерапия от целлюлита

Что такое целлюлит?

Под целлюлитом мы понимаем патологические изменения в подкожно-жировой клетчатке, выражающиеся в появлении так называемой «апельсиновой корки» - характерных подкожных бугорков в зонах максимального скопления подкожно-жировой клетчатки: на бёдрах, ягодицах, внизу живота, реже – в области голеней, поясницы, верхней части рук.

На сегодняшний день целлюлит является одной из самых распространенных причин обращения в клиники эстетической медицины. Ведь подвержены ему исключительно женщины, причем практически любого возраста. Но в особой группе риска дамы в возрасте от тридцати до сорока.

Наиболее часто целлюлит становится следствием женских гормональных нарушений. Нередко толчком к его образованию может послужить и приём гормональных контрацептивов.

Механизм образования целлюлита

Как известно, жировая ткань представляет собой мягкое соединение жировых клеток, каждая из которых окружена межклеточным веществом. В свою очередь межклеточное вещество пронизано сетью фиброзных и эластичных волокон. Клетка, окутанная сетью волокон, называется жировой долькой.

Бытует мнение, что жировая ткань плохо снабжается кровью, что её наличие вредит здоровью человека, но это заблуждение. Жировая ткань необходима, ведь она выполняет в организме функцию энергетического запасника. Если жировая ткань здорова, она спокойно участвует в системе общего кровоснабжения. Каждая клеточка окружается капиллярной сетью, дающей ей возможность всегда оставаться в контакте с кровотоком.

Когда объём волокон жировой ткани увеличивается, что ненормально, жировые дольки формируют целлюлитный узелок, различимый простым глазом и ощутимый на ощупь. Эластичные волокна между узелками продолжают сокращаться в нормальном режиме, это деформирует жировую ткань, делает её неровной, бугристой. Именно такую деформацию мы и называем образованием апельсиновой корки.

Возможные причины возникновения целлюлита

К числу причин, дающих старт развитию целлюлита, медики относят следующие:

• нарушение кровоснабжения и микроциркуляции крови в подкожно-жировой клетчатке;
  • заболевания эндокринной системы человека;
  • несоблюдение правильного режима питания, ведущие к нарушениям водно-солевого баланса и появлению лишнего веса: увеличенное потребление животных жиров и неорганических солей;
  • нарушения строения жировой ткани, «доставшиеся по наследству»;
  • малоподвижный образ жизни.

Методики лечения целлюлита, озонотерапия в лечении целлюлита

Большинство женщин предполагает, что самым лучшим способом избавление от целлюлита является соблюдение диеты. Ошибочное мнение. Диета позволяет снизить общую массу тела за счёт снятия отёка и сокращения уровня энергопотребления. Но она не помогает избавиться от излишков жировых отложений в проблемных областях и никак не лечит целлюлит. Однако, комплексное лечение целлюлита, как правило, включает в себя изменение режима питания.

Самый известный и дешёвый метод избавления от целлюлита – антицеллюлитный массаж. Данная услуга на сегодняшний день предлагается практически всеми клиниками эстетической медицины и большинством салонов красоты. Даёт ощутимый, но кратковременный эффект, поскольку направлена на избавление от следствий заболевания, а не на лечение его причин.

Наиболее эффективным же методом лечения, именно лечения, целлюлита, является проведение сеансов озонотерапии. Озонотерапия при целлюлите подразумевает проведение долгосрочного (20 дней) курса подкожных кислородно-озоновых инъекций. Что делают эти инъекции?

• нормализуют микроциркуляцию крови;
  • преобразовывает стойкие жиры в нестабильные, которые можно «сжечь» физическими упражнениями;
  • повышает активность кислородозависимых реакций организма;
  • рассасывает фиброзные оболочки, образующие целлюлитные узелки.

Особенно полезно проводить сеансы озонотерапии в ряду комплексной «Итальянской методики» лечения целлюлита. В рамках «Итальянской методики» проводятся и подкожные озоновые инъекции, и сеансы антицеллюлитных массажей с озонированными препаратами для массажа: маслами, гелями.

Практически сразу после проведения первых сеансов озонотерапии в рамках «Итальянской методики», появляется результат. Пациентка ощущает прилив энергии, движения становятся более легкими, ведь ноги больше не отекают к концу дня. К последним сеансам апельсиновая корка исчезает абсолютно, кожа даже в проблемных зонах приобретает гладкость, здоровый свежий вид, приятный оттенок, становится более эластичной, так что появление растяжек исключено.

Вы получаете тот же эффект, что и при липосакции, но безтравматичным, безоперационным путем. Причем будет достаточно 2-3 сеансов «Итальянской методики» в год, чтобы Вы забыли о целлюлите НАВСЕГДА.

Записаться на процедуру озонотерапии можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на озонотерапию:

Озонотерапия внутривенно (1 процедура) 1 350 p
Акция! Озонотерапия внутривенно (5 процедур) 6 750 3 990 p
Озонотерапия подкожно от 400 p
Обработка кислородно-озоновой смесью (озоновые «сапоги», «рукава») от 700 p

Озонотерапия: цены на все услуги

Приём ведут косметологи:

Маквецян Карина Седраковна