Контроль за вашим диабетом

В последнее время растет число пациентов, страдающих сахарным диабетом. Высокий сахар крови или гипергликемия очень часто выявляется достаточно поздно, когда проявляются симптомы осложнения сахарного диабета. Длительное количество времени снижение зрения оправдывается работой за компьютером, частое мочеиспускание связывают с большим количеством выпитого чая перед сном, сухость во рту принимают как побочное явление при приёме некоторых лекарственных препаратов, проблемы с деснами лечатся стоматологами длительное время, а всему причиной может быть скрытый диабет. Высокий сахар крови приводит к повышенной утомляемости, снижению массы тела, зуду кожи, боли в ногах. Высокий сахар крови не проявляется болевыми симптомами, пациенты как-бы не чувствуют его. В последнее время появились приборы, которые называются глюкометрами, с помощью которых можно измерить сахар крови на дому. Если аппарат для измерения артериального давления есть в каждом доме, то о глюкометре знают немногие. Сахар крови необходимо проверять хотя бы один раз в год, если наследственность отягощена по сахарному диабету (то есть диабетом болел или болеет кто-то из близких родственников), или у женщины при рождении ребенка был крупный плод, сахар крови необходимо мерить как минимум раз в пол года. Огромный риск заболеть сахарным диабетом у людей с избыточной массой тела, причём главным параметром является окружность талии.

Если у вас обнаружен высокий сахар крови, ни в коем случае нельзя лечиться самостоятельно (таблетками, которыми пользуется жена или соседка), это может вам не только не помочь, но и повредить, очень часто это приводит к резкому снижению сахара крови или гипогликемии, что чревато тяжёлыми осложнениями. Обязательно обратитесь к врачу эндокринологу, которому вы доверяете. После дополнительных обследований, таких как биохимический анализ крови, анализ крови на гликолизированный гемоглобин, анализ мочи на микроальбуминурию и исключения осложнений на момент постановки диагноза, ваш лечащий врач-эндокринолог подберёт терапию. Самым главным в лечении сахарного диабета является диета, основой которой является отказ или сведения к минимуму продуктов с высоким гликемическим индексом. Постоянный контроль за вашим диабетом должен проводить врач-эндокринолог, которому вы доверяете, который научит проводить гликемический профиль на дому, вести дневник питания, проведет необходимые при сахарном диабете обследования, назначит и будет корректировать терапию в зависимости от вашего состояния. Сахарный диабет может привести к тяжёлым осложнениям, но постоянный контроль за сахаром крови, регулярные визиты к врачу, проведение во время необходимых анализов поможет избежать осложнений длительное время и держать под контролем ваш диабет.

Записаться на консультацию эндокринолога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на консультации и услуги эндокринолога

Выгодно:

Программа «Выявление причин избыточного веса»

Программа по выявлению причин избыточного веса

Программа «Сахарный диабет: полное обследование»

Диагностика сахарного диабета

Программа «Обследование щитовидной железы»

Специальная программа обследования щитовидной железы

Приём ведёт врач эндокринолог:

Агабабаева Ирина Азатовна

Врач эндокринолог