Колегель (Colegel) в гинекологии

"Царская клиника" при лечении любых заболеваний использует только современные методы, с помощью которых можно добиться максимального результата за короткий срок. Подобные способы используются всеми нашими специалистами, в том числе и гинекологами. Одним из таких методов является применение Колегеля - инновационной разработки, с помощью которой можно позаботиться о слизистой оболочке. Регулярная профилактика заболеваний, таких как кольпит и цервецит, а также их эффективное лечение могут быть обеспечены с помощью данного препарата.

Применение Колегеля может потребоваться в следующих ситуациях:

• лечение трещин и послеоперационных ран, образовавшихся в промежности;
  • снятие воспалений, удаление болевого синдрома;
  • эффективное обезболивание;
  • лечение гнойных ран и трофических язв.

Прежде чем применять Колегель, необходимо получить консультацию специалиста. Обратившись за помощью в наш медицинский центр, вы сможете проконсультироваться у высококвалифицированного гинеколога, который точно определит наличие у вас какого-либо заболевания и возможные варианты лечения. Самостоятельное использование Колегеля может привести к печальным последствиям, в результате которых вы сделаете себе только хуже.

Необходимо заранее узнать, нет ли у вас аллергии на какие-либо из компонентов препарата. Этим также лучше всего заниматься со специалистом.

Царская клиника: новейшие методы для вашего выздоровления

Забота о здоровье всех своих клиентов приводит к тому, что наш медицинский центр ежедневно совершенствуется, принимая на вооружение новейшие методы лечения, прошедшие все возможные проверки. Так случилось и с Колегелем. Специалисты нашей клиники начали выписывать этот препарат только после того, как тот был проверен всеми инстанциями, и было доказано, что он действительно эффективен.

Использование Колегеля в гинекологии позволяет добиться удивительных результатов за короткий срок. Помимо анестезии, которая часто делается именно этим препаратом, он также оказывает лечебное воздействие, избавляя от ран. Рекомендуется использовать данное средство после операций и при возникновении трещин, а также во множестве других ситуаций.

"Царская клиника" позволяет не беспокоиться о подобных вещах. Записавшись на приём к гинекологу, вы получите ответы на все вопросы, узнаете точное состояние своего здоровья и, в случае необходимости, получите подробный план лечения.

Записаться на консультацию гинеколога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги гинеколога

Выгодно:

Скидка на лечение пиявками

Лечение эндокринологических заболеваний гирудотерапией.

Программа «Красивая и здоровая женщина»

• консультация гинеколога,
  • гинекологический мазок на флору,
  • УЗИ молочных желёз, щитовидной железы и органов малого таза.

Скидка на комплексную диагностику женского здоровья

• консультация гинеколога,
  • анализы,
  • УЗИ органов малого таза.

Приём ведут гинекологи:

Кушхов Рустам Хасбиевич