Колегель (Colegel) в урологии

Колегель – это композиционный лечебный гель, который вводится в полость организма с помощью шпателя, шприца (без использования иглы), микроклизмы для максимально приближения к пораженному месту и достижения большего лечебного эффекта. Это лекарственный препарат нового поколения, главное преимущество которого – направленность воздействия.

Для создания лекарственного препарата Колегель были задействованы силы опытных и квалифицированных врачей, химиков и технологов. Препарат был удостоен высокой награды – правительственной премии Российской Федерации в сфере науки и техники.

Лечебный эффект препарата Колегель

Колегель называют депо-материалом. Технология его разработана таким образом, что лекарственное средство, находящееся в геле, поступает к пораженной области медленно и постепенно, в течение длительного времени, после чего распределяется в поврежденной области. Препарат позволяет не только оказать скорую помощь, его лечебный эффект сохраняется на протяжении нескольких последующих дней.

Основное предназначение лекарственного препарата Колегель в урологии – это лечение, профилактика, а также обезболивание поражений слизистых оболочек в мочеполовой системе.

Применение препарата Колегель в урологии

Для использования в урологии гель помещается в шприц. В составе средства незаменимые вещества для лечения урологических заболеваний:

• природный полимер альгинат;
  • антисептическое вещество диоксидин;
  • иммуномодулятор и антиоксидант деринат;
  • лидокаин, оказывающий анестезирующий (обезболивающий) эффект.

Гель применяется для эффективного лечения пораженных областей мочеполовой системы. Он имеет необходимую степень вязкости и вводится специалистом через катетер в мочевой пузырь. Процедура проводится опытным врачом и совершенно безболезненна для пациента. При действии гель обволакивает поверхность повреждений, эффективно снимая воспаления, способствуя восстановлению слизистой оболочки и обезболивая.

Одно из серьезных преимуществ Колегеля – с его использованием становится возможным отказ от системного использования других сильнодействующих веществ, многие из которых оказывают негативное влияние на организм или снизить их дозировку. Гель накапливается в органах, продолжая эффективное лечение даже после введения.

Среди показаний к применению геля выделяют:

• циститы – хронический, лучевой, интерстициальный;
  • уретрит;
  • некоторые формы заболевания гиперактивного мочевого пузыря.

Среди противопоказаний – индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Записаться на консультацию уролога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги уролога

Урология: акции и специальные предложения:

Обследование мужского здоровья со скидкой

Комплексная диагностика мужского здоровья со скидкой 30%