Комплексная чистка зубов Air-Flow

Ваша новая улыбка и здоровье полости рта со скидкой 55%!

Своевременное лечение кариеса и его качественная профилактика позволит сохранить одну из самых важных составляющих нашего здоровья – естественные зубы. Это заболевание твёрдых тканей, которое сопровождается разрушением тканей и образованием полостей в зубах. Кроме того, развивается интенсивный инфекционный процесс.

Виды кариеса в зависимости от степени поражения зубов

Кариес в зависимости от местоположения очага разрушения, его степени и глубины можно выделить 4 стадии заболевания.

Начальная стадия

На этой стадии происходит помутнение зубной эмали при отсутствующих структурных изменениях. Особенностью этой стадии может стать то, что при улучшении общего состояния иммунной системы это пятно может исчезнуть. Лечение кариеса в стадии пятна может заключаться в восполнении дефицита минералов в составе зубной эмали.

В результате восстановление будет происходить самостоятельно. В качестве важной дополнительной меры можно выполнить ультразвуковую чистку зубов, чтобы максимально убрать образовавшийся налёт.

Лечение поверхностного кариеса

Сложность и стоимость лечения кариеса в этом случае будет несколько выше. Зуб нужно будет сверлить, устанавливать пломбу, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение зуба. Но в то же время сверление будет неглубоким, и ткани пострадают незначительно. Одним из наиболее прогрессивных методик на сегодня стало лечение озоном, при котором удаление тканей не требуется: обеззараживающее действие газа позволяет с высокой степенью вероятности избежать сверления.

ICON лечение кариеса

При лечении поверхностного кариеса или кариозных пятен высокой эффективностью отличается использование ICON-технологии. Она предполагает использование специального оборудования, которое определяет необходимую для обработки область. В результате на поражённые участки наносится специальный гель, который выполнит свои растворяющие и обеззараживающие функции, не затрагивая при этом здоровые ткани. Эта технология лечения кариеса по цене и качеству на сегодня одна из наиболее оптимальных вариантов с точки зрения результативности и комфорта пациентов.

Средняя и глубокая степень заболевания

На этой стадии кариес обнаруживается стоматологами и пациентами чаще всего, так как он часто сопровождается появлением острой боли и становится поводом обратиться к врачу. В этом случае лечение сопровождается использованием анестезии, сверлением, обработкой поражённой поверхности специальными препаратами, пломбированием. В случае если поражена значительная площадь зуба, потребуется более глубокое вмешательство с возможным удалением нерва.

Пришеечный кариес (или прикорневой, как его ещё называют) – отличаются наибольшей опасностью ввиду близости очага инфекции к корню зуба. Кроме того, его особенностью становится то, что заболевание проходит практически бессимптомно и часто остаётся незамеченным до того момента, пока не начнётся острая боль. Повышенная опасность такого варианта развития событий состоит также и в том, что процесс разрушения происходит очень быстро, разрушая основание тканей и не давая врачам возможности сохранения зуба.

Преимущества «Царской клиники» в лечении кариеса в Москве: цена, качество, профессионализм

• Бесплатная консультация.
  • Гарантия качества всех предоставленных стоматологических услуг.
  • Высокая квалификация всех специалистов.
  • Возможность использования передовых технологий с минимальным вмешательством.
  • Использование современных методов стерилизации в области стоматологии, гарантии безопасности выполняемых процедур.
  • Наличие собственной зуботехнической лаборатории.
  • Удобный график работы (наши специалисты ведут приём в любой день недели).
  • Доступные цены на все виды услуг, возможность заключения договора на корпоративное обслуживание.
  • Мы активно сотрудничаем со страховыми компаниями.

В «Царской клинике» вы сможете сохранить свои зубы в безупречном состоянии, быстро и безболезненно вылечить кариес. Звоните, записывайтесь на консультацию!

Цены на лечение кариеса:

Лечение кариеса от 2 500 p
Лечение пришеечного кариеса от 2 850 p
Пломба из светоотверждаемого композита (световая пломба) от 1 700 p
Консультация стоматолога 0 p

Фото кабинета стоматологии

Запишитесь на консультацию стоматолога прямо сейчас, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги стоматолога

Приём ведут стоматологи:

Датиев Сослан Таймирович