Грязелечение в гинекологии

Ещё одним эффективным методом лечения различных гинекологических заболеваний является грязелечение. Наш медицинский центр использует целебные грязи, доставленные прямиком с Мёртвого моря. Изначально грязелечение использовалось как средство для всего организма в целом. С помощью подобного метода можно добиться следующих результатов:

• профилактика различных заболевания и воспалений;
  • прекрасное антисептическое средство, устраняющее всех микробов;
  • спазмолитический эффект;
  • общее укрепление организма и иммунитета.

Однако не так давно специалисты обнаружили, что особого эффекта с помощью грязелечения можно добиться именно в гинекологии. Более того, этот метод во многих случаях полностью исключает необходимость медикаментозного и хирургического вмешательства. Нежные ткани особо нуждаются в деликатном воздействии, и грязелечение пришлось как нельзя кстати. Абсолютно безболезненное устранение воспалений и быстрое восстановление тканей сразу же стали популярными среди женщин во всём мире. Наш медицинский центр стремится создать для своих клиентов все условия, необходимые для комфортного лечения. Именно поэтому грязелечение в гинекологии у нас занимает особое место.

Грязелечение в гинекологии: когда это может потребоваться?

Несмотря на ошибочное мнение о мнимости пользы грязелечения, его эффективность доказана множеством исследований и тысячами женщин. Воспользоваться подобной процедурой можно в следующих ситуациях:

• наличие хронического цистита;
  • атрофический вагинит и бактериальный вагиноз, от которых также можно избавиться с помощью лечебной грязи;
  • эрозия шейки матки во многих случаях исчезает уже после нескольких процедур;
  • хронические боли в области таза;
  • стадия ремиссии при эндометрите.

Если вы столкнулись с одним из этих заболеваний, смело обращайтесь в "Царскую клинику". Несколько сеансов грязелечения и даже самая скептически настроенная женщина ощутит положительный результат.

Особенности выполнения процедуры

Не стоит забывать, что грязелечение - это, в первую очередь, медицинская процедура, выполнять которую необходимо под присмотром специалиста. Здесь недостаточно просто обмазать определённые участки тела грязью и ждать результатов. Это сложный процесс, в котором интенсивность и продолжительность процедур определяется индивидуально. Специалисты нашего медицинского центра предварительно обследуют вас на предмет заболеваний и, если это может помочь, назначат курс процедур, выполнять которые вы будете под их присмотром.

На сегодняшний день грязелечение является одним из самых эффективных методов, применяемых в гинекологии. С его помощью можно снять воспаления и устранить боль даже в тех случаях, когда, казалось бы, не остаётся ничего кроме хирургического вмешательства. Однако не следует откладывать визит к специалисту. Важно вовремя обратиться в наш медицинский центр, ведь долгое промедление может привести к более серьёзным проблемам, справиться с которыми грязелечение уже не сможет.

Записаться на процедуру грязелечения можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на грязелечение