Грязи Мёртвого моря

Лечебные грязи Мертвого моря знамениты своими полезными свойствами на протяжении длительного периода времени. В продукте содержится огромное количество минеральных веществ, целебных солей, а также микроэлементов, которые оказывают оздоровительное воздействие не только на кожный покров, но и на суставы, мышечную и костную ткань.

Грязелечение назначается больным, которые страдают от расстройств эндокринной и нервной систем. Грязи Мертвого моря будут эффективны при проблемах иммунной системы, нарушениях обмена веществ и множестве прочих заболеваний.

Какие полезные вещества содержатся в грязях Мертвого моря?

Грязи Мертвого моря обогащены витаминно-минеральным комплексом. Среди состава выделяются следующие вещества:

• многообразие органических кислот;
  • сера, азот, цинк, углеводород, йод и их соединения;
  • витамины.

Все эти вещества при воздействие на кожу и системы организма человека позволяют запустить процессы выработки ферментов, которые занимают центральную роль в обменных процессах. Это свойство активно задействуется не только для оздоровления организма, но и в сфере косметологии. Кожа эффективно очищается, начинает дышать. Это способствует ликвидации процессов старения, кожа становится упругой и шелковистой.

Использование термических свойств грязей

Продукт обладает свойством проводить и сохранять тепло, поэтому аппликации и обертывания на основе грязей Мертвого моря позволяют сохранить необходимый баланс температуры. Прогревание максимально эффективно для:

• расширения сосудов и нормализации давления;
  • улучшение кровообращения и лимфооттока в организме;
  • улучшения обменных процессов;
  • положительного влияния на иммунитет и иммунную систему в целом.

Благодаря термическому свойству грязей становится возможным раскрытие пор – это помогает вывести из организма излишки жидкости и вредные шлаки и токсины, а также насытить организм всеми полезными витаминами и минералами.

Массаж с использованием грязей Мертвого моря

По эффекту грязелечение схоже с терапией массажем, поэтому их сочетание позволяет усилить степень воздействия. Механические манипуляции с применением грязи позволяют проработать не только верхние слои кожи, но и ткани, расположенные более глубоко – в том числе и сосуды. Массаж в сочетании с грязетерапией позволяет значительно улучшить состояние сердечнососудистой системы человека.

Лечение грязями Мертвого моря

• борьба с дерматологическими заболеваниями;
  • питание кожи;
  • снятие воспалительных процессов;
  • боли в суставах;
  • эффективная борьба с целлюлитом и ожирением.

Грязи часто используются в целях профилактики заболеваний. Их использование должно проводиться под наблюдением квалифицированного специалиста после внимательного медицинского осмотра и обследования. Не рекомендуется лечение грязями в случае онкологии, острых кожных заболеваний, открытых ран. Курс лечения зависит от недуга, возраста и особенностей организма пациента.

Записаться на процедуру грязелечения можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на грязелечение