Грязелечение в урологии

Грязелечение в урологии на протяжении нескольких десятилетий успешно доказывает свою эффективность. Главный положительный фактор – использование природных методов лечения, которое, в свою очередь, имеет длительное положительное действие. Использование грязи в медицине способствует омоложению и оздоровлению – помимо направленного действия, терапия повышает иммунитет, улучшает работу нервной системы. Восстановление мужского здоровья – одна из широко известных способностей грязи.

Эффективность грязелечения в урологии

Грязелечение урологических заболеваний у мужчин осуществляется по индивидуальной программе под наблюдением опытного врача-специалиста. В зависимости от типа заболевания и сложности клинической картины в один курс может входить от 5 до 12 сеансов. Рекомендуется проведение 1-2 курсов в год, желательно в осеннее-весенний период. В качестве результата приема процедур наблюдаются:

• снижение воспалительных процессов в организме;
  • минимизация болевых ощущений;
  • нормализация гормонального фона;
  • значительное улучшение работы иммунной системы;
  • восстановление репродуктивной функции, сперматогенеза, а также мужской силы;
  • стимуляция кровообращения, что приводит к ликвидации спаечных процессов;
  • серьезное улучшение качества эрекции, потенции.

Целебные грязи, насыщенные полезными биологическими веществами и микроэлементами действуют направленно, пробуждая внутренние ресурсы и силы мужского организма, которые самостоятельно начинают борьбу с недугом. Собственный физиологический барьер против инвазии инфекционных и болезнетворных организмов восстанавливается, улучшается состав и структура микрофлоры.

Часто лечение грязью сочетают с противовоспалительными и антибактериальными процедурами, что позволяет значительно ускорить выздоровление, улучшить результаты и снизить болезненность и отечность.

Показания к терапии

Врачи рекомендуют использование грязелечения для устранения урологических заболеваний в следующих случаях:

Противопоказания к грязелечению в урологии

Существуют противопоказания к лечению грязью по урологическому профилю, которые необходимо учитывать:

• онкология;
  • гиперлизия предстательной железы;
  • обострение хронического простатита;
  • индивидуальная непереносимость, аллергические реакции.

В нашем медицинском центре проводится комплексное лечение урологических заболеваний под наблюдением квалифицированных специалистов. Позаботьтесь о себе и своем здоровье!

Записаться на процедуру грязелечения можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на грязелечение