Гирудотерапия в гинекологии

Гирудотерапия – лечение медицинскими пиявками – один из методов традиционной медицины, который предполагает локальное воздействие на определённую область. При этом специалист регулирует не только точку воздействия, но и количество высаживаемых пиявок. Их разводят в специальных лабораториях или на фабриках, где установлены строгие карантинные условия. Пиявки являются «одноразовым» инструментом в лечении, поэтому любые инфицирования через них полностью исключены. В последнее время всё шире становится сфера использования этой методики в медицине. Одним из наиболее актуальных направлений сегодня стала гинекология.

Несмотря на то что в распоряжении врачей имеется достаточно большой арсенал средств, которые позволяют лечить многие заболевания, стоит заметить, что заболевания, которые связаны с работой женских половых органов часто развиваются на фоне других хронических заболеваний (гастрита, панкреатита, гепатопатии, нарушений в функционировании щитовидной железы, сопровождаются снижением иммунитета. В сравнении с терапией с применением медикаментов гирудотерапия позволяет оказать комплексное направленное воздействие на организм и его отдельные органы, корректируя при этом их работу без побочных эффектов и дополнительной химической нагрузки.

Показания к гирудотерапии в гинекологии

• Фиброма.
  • Эрозия шейки матки;
  • Миома.
  • Мастопатия.
  • Нарушения в менструальном цикле.
  • Болезненность месячных.
  • Эндометриоз.
  • Бесплодие.
  • Заболевания малого таза.
  • Кисты.
  • Спайки в трубах.
  • Воспаления в яичниках.
  • Гипоплазия матки.

• Повышенная температура.
  • Беременность.
  • Язвенная болезнь.
  • Анемия.
  • Онкологические заболевания.
  • Гипотония.
  • Аллергия на пиявки.
  • Гемофилия.

Как проводится лечение

Сеансы гирудотерапии в гинекологии или любой другой области должны проводиться исключительно специалистами, который должен определить точку, в которой воздействие пиявки будет наиболее эффективным. Это может быть как влагалище, шейка матки и область половых губ, так и зона ануса. Пиявка будет воздействовать точечно в месте воспаления в биологически активных точках, позволит нормализовать гормональный фон, расширить сосуды, снизить интенсивность застоев, предотвратить появление тромбов.

Особенно востребованной стала герудотерапия при бесплодии. В составе слюны пиявки присутствуют ферменты, которые улучшают работу яичников, нормализуют менструальный цикл, помогают рассосаться спайкам на трубах. Гирудотерапия эффективна в качестве подготовительного этапа к процедуре ЭКО.

Записаться на приём гирудотерапевта можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на гирудотерапию:

Гирудотерапия (лечение пиявками) от 1 550 p
Гирудотерапия (лечение пиявками) в гинекологии от 2 499 p
Консультация гирудотерапевта 1 400 p

Гирудотерапия: цены на все услуги

Гирудотерапия: скидки и акции

Лечение бесплодия, климактерических расстройств

Приглашаем девушек от 30 лет на курс гирудотерапии в рамках научного исследования (проблемы гинекологической эндокринологии)

от 2 499 p

Приём ведут гирудотерапевты:

Даниелян Нарине Агбаловна

Врач терапевт, гирудотерапевт

Фёдорова Марина Олеговна

Врач гинеколог-эндокринолог, гирудотерапевт, к.м.н.