Гинекология, приём гинеколога

Выгодное предложение для Вас!

Консультация акушера-гинеколога, к.м.н. Кушхова Рустама Хасбиевича (без осмотра на гинекологическом кресле) - бесплатно!

Современной женщине сегодня нужно успевать многое: хорошо выглядеть, быть успешной на работе, нежной и заботливой дома, и, при этом, не забывать о своём здоровье. Поэтому в записной книжке у каждой уважающей себя представительницы прекрасного пола минимум раз в полгода должна появляться запись: «Посетить гинеколога». Ведь некоторые гинекологические заболевания могут протекать бессимптомно, и выявить их можно только во время профилактического гинекологического обследования.

В «Царской клинике» для Вас работают опытные специалисты, используются современные методы диагностики и лечения, позволяющие более эффективно решать проблемы пациентов. Аднексит, эрозия шейки матки, эндометриоз, нарушение менструального цикла, миома матки – это только небольшая часть гинекологических заболеваний, с которыми Вы можете обратиться в нашу клинику. Для точной диагностики в «Царской клинике» применяется современное высокотехнологичное оборудование, проводятся все виды анализов. Заболевания, выявленные при осмотре гинекологом, поддаются лечению значительно легче, что позволяет избежать больших проблем с Вашим здоровьем.

Если планируете беременность, специалисты «Царской клиники» не только помогут грамотно подготовиться к этому серьёзному шагу, но и все девять месяцев будут следить за Вашим самочувствием и за тем, как растёт и развивается Ваш малыш.

В случае заболеваний женской половой системы и репродуктивной функции вследствие нарушения гормонального фона, следует в обязательном порядке обратиться к гинекологу-эндокринологу. Гинеколога-эндокринолога необходимо посетить в случае нарушений менструального цикла, для выяснения причин невынашивания беременности и угрозы выкидыша на ранних сроках, а также при кистозных образованиях в женских половых органах и при миомах.

Здоровье, внешний вид и внутреннее эмоциональное состояние женщины тесно взаимосвязаны. Вы можете быть уверены: в нашей клинике Вы встретите доброжелательное и внимательное отношение. Ведь наша главная задача – Ваше здоровье и красота.

Приём гинеколога, цены:

Консультация гинеколога 1 400 p
Консультация гинеколога, к.м.н. 1 600 p
Консультация гинеколога эндокринолога 1 700 p
Консультация гинеколога по ведению беременности 1 900 p

Фото кабинета гинеколога

Отзывы о гинекологии в Царской Клинике

Анастасия: Теплый прием

Проходила обследование по комплексу "Будущая мама",приятно удивило теплое расположение персонала, весьма приятный гинеколог и очень позитивная девушка на заборе крови).. Теперь по вопросам не только обследования только к вам)

Записаться на консультацию гинеколога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги гинеколога

Выгодно:

Скидка на лечение пиявками

Лечение эндокринологических заболеваний гирудотерапией.

Программа «Красивая и здоровая женщина»

• консультация гинеколога,
  • гинекологический мазок на флору,
  • УЗИ молочных желёз, щитовидной железы и органов малого таза.

Скидка на комплексную диагностику женского здоровья

• консультация гинеколога,
  • анализы,
  • УЗИ органов малого таза.

Приём ведут гинекологи:

Кушхов Рустам Хасбиевич