Гинекологическое обследование

Выгодное предложение для Вас!

Консультация акушера-гинеколога, к.м.н. Кушхова Рустама Хасбиевича (без осмотра на гинекологическом кресле) - бесплатно!

Регулярные гинекологические обследования – одно из важнейших условий для сохранения женского здоровья, залог хорошего самочувствия. В среднем они должны проводиться ежегодно при отсутствии каких-либо дополнительных факторов, которые могут стать причиной для внепланового обследования. Это может быть

• нарушение менструального цикла,
  • вагинальные кровотечения, выделения,
  • планирование беременности,
  • боли внизу живота,
  • появление дискомфорта в области половых органов

Основные виды гинекологических исследований

1. Ручное обследование. Его проведение позволяет врачу определить состояние здоровья половых органов женщины, сделать общие выводы. В случае неуверенности в диагнозе дополнительно назначается УЗИ.
  2. Осмотр с зеркалом. Он даёт более подробную информацию о состоянии стенок влагалища и шейки матки.
  3. Ректовагинальное исследование. Обычно оно назначается женщинам в период менопаузы при наличии проблем с придатками.
  4. Мазок на флору. Таким образом в условиях лаборатории проводятся анализы взятого при осмотре материала на наличие грибковых инфекций, воспалительных процессов, бактериальных заражений.
  5. Забор клеток эпителия. В этом случае используется мини ёршик. Исследование позволит определить с высокой точностью наличие герпеса, уреаплазмоза, папилломатоза.
  6. Кольпоскопия. При помощи специального прибора под аналогом микроскопа врач исследует ткани на наличие эрозий, патогенных образований, лейкоплакии, опухолей. При необходимости сразу же может быть проведена биопсия – соскоб клеток с нужного участка матки.
  7. УЗИ. Исследование с применением ультразвука позволяет с высокой точностью определить состояние внутренних половых органов, часто оно служит для подтверждения диагноза. Процедура может проводиться как трансвагинально, так и через живот.

В случае необходимости врач может назначить и другие анализы, которые позволят объективно оценить состояние здоровья пациентки.

Отзывы о гинекологическом обследовании

Анастасия: Теплый прием

Проходила обследование по комплексу "Будущая мама",приятно удивило теплое расположение персонала, весьма приятный гинеколог и очень позитивная девушка на заборе крови).. Теперь по вопросам не только обследования только к вам)

Записаться на консультацию гинеколога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги гинеколога

Выгодно:

Скидка на лечение пиявками

Лечение эндокринологических заболеваний гирудотерапией.

Программа «Красивая и здоровая женщина»

• консультация гинеколога,
  • гинекологический мазок на флору,
  • УЗИ молочных желёз, щитовидной железы и органов малого таза.

Скидка на комплексную диагностику женского здоровья

• консультация гинеколога,
  • анализы,
  • УЗИ органов малого таза.

Приём ведут гинекологи:

Кушхов Рустам Хасбиевич