Фотодинамическая терапия (ФДТ)

Выгодное предложение для Вас!

Консультация акушера-гинеколога, к.м.н. Кушхова Рустама Хасбиевича (без осмотра на гинекологическом кресле) - бесплатно!

Фотодинамическая терапия (ФДТ) - один из эффективнейших методов лечения предраковых заболеваний женских половых органов!

В отличие от традиционных методов лечения, фотодинамическая терапия не вызывает таких осложнений, как обострение хронического сальпингоофорита, кровотечения, возникновение эндометриоза, рубцовые изменения шейки матки, стеноз цервикального канала, нарушение репродуктивной функции, истмико-цервикальной недостаточности, снижение уровня фертильности.

Безусловные преимущества фотодинамической терапии:

• органосохраняющий и щадящий характер лечения,
  • высокая эффективность,
  • избирательность поражения (здоровые ткани оказываются не затронутыми),
  • отсутствие побочных осложнений,
  • легкая переносимость для больных (без болевых ощущений и потери крови, без хирургического вмешательства и анестезии),
  • однократность процедуры,
  • амбулаторное проведение процедуры,
  • сохранение анатомо-функциональной целостности шейки матки и архитектоники цервикального канала - сохранение репродуктивной функции женщины.

В России фотодинамическая терапия начала применяться с 1992 года.

Фотодинамическая терапия: показания к применению

• фоновые заболевания шейки матки (эрозия шейки матки, эктопия),
  • дисплазия шейки матки 1-3 ст,
  • лейкоплакия шейки матки,
  • вирус папилломы человека,
  • папилломы и кондиломы вульвы, влагалища, шейки матки,
  • лейкоплакии вульвы,
  • атипической гиперплазии эндометрия,дистрофические заболевания вульвы (плоскоклеточная гиперплазия и склеротический лишай),
  • плоскоклеточная гиперплазия встречается в основном у женщин в пременопаузальном периоде и менопаузе. Она характеризуется наличием утолщения кожи в области вульвы, имеющего белый или желтый цвет. Складки вульвы могут увеличиваться, но встречается и их сморщивание,
  • склерозирующий лишай может встречаться в любой возрастной группе, хотя чаще всего бывает у женщин после наступления менопаузы. В отличие от плоскоклеточной гиперплазии, кожа в области вульвы становится тонкой, пергаментообразной, гладкой, блестящей и хрупкой, легко трескается. Складки уплотняются, клитор закрывается плотными рубцами, вход во влагалище резко суживается.

Фотодинамическая терапия (ФДТ) представляет собой радикальный щадящий и органосохраняющий метод лечения, основанный на применении лекарственного препарата — фотосенсибилизатора (в данном случае фотодитазин) и низкоинтенсивного (терапевтического) лазерного излучения с определенной длиной волны, соответствующей пику поглощения фотосенсибилизатора.

Фотосенсибилизатор (фотодитазин) + видимый свет + кислород = Ответные фотохимические реакции в ткани (излечение).

Фотодитазин – препарат, полученный путем многоэтапной переработки хлорофилла водоросли Spirulina platensis Gom Geitleri.

Фотодитазин обладает лучшими фармакокинетическими свойствами и минимальным риском развития кожной фототоксичности, так как уже 99.9% препарата выводится из организма в течение 24 часов.

Одним из уникальных свойств фотосенсибилизатора является его способность избирательно накапливаться в злокачественных, либо в диспластических клетках, что с успехом используется в фотодинамической терапии. После введения фотосенсибилизатора следующим этапом процедуры является использование источника света, для проведения облучения области заболевания. Свет определенной длины волны приводит фотосенсибилизатора в возбужденное состояние, что в свою очередь вызывает повреждение и некроз тканей, наиболее интенсивно накопивших данный препарат. Таким образом, некротизируются и удаляются только те клетки, которые были изменены (дисплазия, опухоль и т.д.), а здоровые клетки не реагируют на облучение.

Фотодинамическая терапия: цены

Фотодинамическая терапия шейки матки (без стоимости препарата) 20 000 p
Фотодинамическая терапия внутривенно 3 000 p

Записаться на консультацию гинеколога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги гинеколога

Выгодно:

Скидка на лечение пиявками

Лечение эндокринологических заболеваний гирудотерапией.

Программа «Красивая и здоровая женщина»

• консультация гинеколога,
  • гинекологический мазок на флору,
  • УЗИ молочных желёз, щитовидной железы и органов малого таза.

Скидка на комплексную диагностику женского здоровья

• консультация гинеколога,
  • анализы,
  • УЗИ органов малого таза.

Приём ведут гинекологи:

Кушхов Рустам Хасбиевич