Физиотерапия, приём физиотерапевта

На сегодня физиотерапия уже прочно заняла своё место в составе комплексного лечения пациентов и их реабилитации после различных травм, вмешательств, хронических заболеваний. Такие процедуры относительно безвредны для организма, но при этом приятны и неизменно эффективны. Методик, позволяющих использовать разные виды излучений, магнитное поле, электрический ток, воду, лечебные грязи, климатические особенности достаточно много.

Каждая из них по-своему уникальна, лечебный эффект в ней достигается за счёт активного воздействия на организм или его определённые зоны искусственно созданными или природными физическими факторами. Восстановление нормального состояния организма достигается за счёт активизации работы отдельных органов или систем, функционирование которых было нарушено болезнью или вследствие травмы.

Как проводятся процедуры

В большинстве случаев физиотерапевтические процедуры принимаются ежедневно строго по составленному графику один или несколько раз в течение дня. Любой пропуск может привести к снижению общей эффективности курса, при пропущенных по каким-либо причинам более 3 процедурах, дальнейшее продолжение курса может выполняться только после его коррекции врачом.

Между процедурами допускается употребление только жидкой лёгкой пищи. В случае начала менструации курс не прекращается, но о её задержке или начале необходимо сообщить медсестре, которая будет проводить лечение. Не допускается проведение процедур в день флюорографического или рентгенологического обследования.

Во время прохождения курса желательно избегать эмоциональных и физических перегрузок, переохлаждений, спать более 8 часов. Непосредственно после процедуры рекомендуется отдых в течение не менее 20 минут. Между процедурами (если они проводятся в один день) не рекомендуется читать, разговаривать, стоит подремать или просто закрыть глаза.

Что предлагает «Царская клиника»

У нас вы сможете пройти индивидуально назначенные процедуры на современном оборудовании последнего поколения. Чаще всего подобные курсы назначаются

• при неврите,
  • артрите,
  • гастрите,
  • невралгии,
  • воспалении придатков,
  • бронхиальной астме,
  • после хирургических операций.

В последнем случае грамотно подобранное нашими специалистами-физиотерапевтами комплексное и последовательное воздействие позволяет полностью восстановиться в минимальные сроки. Более того, допускается воздействие на открытые раны с применением ранних послеоперационных методик (ранее это было невозможно.

В «Царской клинике» вы сможете пройти курсы:

• электрофореза (в данном случае под действием тока лекарственные препараты более глубоко вводятся через кожу в организм, избегая попадания в желудочно-кишечный тракт);
  • дарсонваля – процедуры, использующей маломощные токи высокого напряжения и частоты, чтобы усилить интенсивность движения венозной крови, лимфатической жидкости без сокращения или нагревания тканей; это позволяет активизировать обменные процессы, снабжение тканей кислородом, снизить болевой синдром за счёт воздействия на болевые рецепторы;
  • небулайзерной терапии, которая отличается высокой эффективностью в борьбе с бронхоспазмами, отёками слизистой, воспалительными процессами, аллергическими реакциями;
  • фонофореза – косметологического метода воздействия на кожу, при котором под действием ультразвука вводятся лекарственные препараты для тонизации мышц, лифтинга, для глубокого введения питательных веществ, детоксикации;
  • магнитотерапии, при которой на клетки влияют магнитным полем, оказывая при этом противовоспалительное, обезболивающее, противоотёчное действие (курс рекомендуется при хронических и острых заболеваниях дыхательной системы, органов пищеварения, воспалениях суставов с выраженной отёчностью, скованностью, а также в период реабилитации после различных травм, переломов, длительной иммобилизации);
  • озонотерапии, активно использующаяся при проведении процедур по омоложению с доставкой непосредственно в организм специальной смеси кислорода и озона.
  • лазеротерапии, которая позволяет улучшить микроциркуляцию крови, ускорить процессы регенерации, активизировать различные биохимические процессы в тканях при воздействии на них световым пучком; процедуры позволяют обезболить, усилить крово- и лимфоснабжение, стимулировать иммунитет, оказать антимикробное действие, поэтому незаменимы при заболеваниях органов малого таза;
  • внутривенного лазерного облучения крови (ВЛОК), которое активно используется в пульманологии, кардиологии, урологии; она позволяет расширить сосуды, увеличить скорость кровообращения, количество сосудистых коллатералей, стимулируя размножение клеток, оказывая антивоспалительное, успокаивающее, обезболивающее, антиаллергическое и иммуностимулирующее действие.

Физиотерапия – не панацея, но одно из важнейших направлений в медицине, которое в некоторых случаях просто незаменимо и способно с большой эффективностью воздействовать на организм при различных патологиях и в период реабилитации.

Записаться на консультацию физиотерапевта можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на физиотерапию