Лечение эрозии шейки матки

Выгодное предложение для Вас!

Консультация акушера-гинеколога, к.м.н. Кушхова Рустама Хасбиевича (без осмотра на гинекологическом кресле) - бесплатно!

Многие гинекологические заболевания протекают бессимптомно. Именно поэтому врачи убеждают пациентов регулярно проходить обследование: не выявленные вовремя заболевания нередко вызывают тяжёлые последствия. Так, эрозия шейки матки, которой страдает каждая вторая женщина детородного возраста, может никак не проявляться, но приводить к серьёзным проблемам со здоровьем.

Матку и влагалище соединяет канал - шейка - выстланная внутри слоем клеток, называемых «эпителием». Эрозия – это дефект эпителия, слизистой оболочки шейки матки. Причинами возникновения патологии могут служить половые инфекции, воспалительные заболевания женской половой сферы, дисбактериоз влагалища, нарушения менструального цикла, возникающего из-за гормонального сбоя, снижения иммунитета. Зачастую «пусковым механизмом» заболевания может стать и травма шейки, возникающая вследствие родов, аборта, внутриматочной спирали или частых и грубых половых актов.

Выглядит эрозия как красное пятно на бледно-розовом фоне слизистой шейки матки. Иногда пятно может кровоточить при прикосновении, кровянистые выделения после секса. Кроме того, бели (естественные влагалищные выделения) могут изменить цвет, запах, консистенцию, вызывая раздражение и зуд. Однако чаще всего эрозия протекает без каких-либо признаков, что гораздо опаснее, поскольку может появиться хроническое воспаление шейки матки (цервицит), измениться структура клеток шейки, что грозит возникновением новообразований (полипов). Кроме того, длительное течение заболевания может обернуться раком шейки матки. Поэтому важно регулярно (раз в 6 месяцев) посещать гинеколога для планового осмотра, чтобы врач на ранних этапах мог выявить заболевание и разработать тактику лечения.

Диагностика эрозии шейки матки

С помощью специальных зеркал врач проводит осмотр влагалища, назначает ряд лабораторных анализов: берёт мазок на флору, проводит ПЦР-диагностику на половые инфекции, цитологическое обследование, биопсию для подтверждения доброкачественного характера изменений и кольпоскопию, позволяющую рассмотреть изменённые участки слизистой.

Лечение эрозии шейки матки

Терапия проводится в зависимости от степени и причин эрозии. Применяются методы электрокоагуляции, радиоволн и лечение жидким азотом. Наиболее современным и эффективным методом лечения патологии шейки матки считается радиоволновое удаление, процедура проходит почти безболезненно.

Записаться на консультацию гинеколога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги гинеколога

Выгодно:

Скидка на лечение пиявками

Лечение эндокринологических заболеваний гирудотерапией.

Программа «Красивая и здоровая женщина»

• консультация гинеколога,
  • гинекологический мазок на флору,
  • УЗИ молочных желёз, щитовидной железы и органов малого таза.

Скидка на комплексную диагностику женского здоровья

• консультация гинеколога,
  • анализы,
  • УЗИ органов малого таза.

Приём ведут гинекологи:

Кушхов Рустам Хасбиевич