Эректильная дисфункция

Человек переживает землетрясения, эпидемии, ужасы болезней и всякие мучения души, но во все времена для него самой главной трагедией была и остается трагедия спальни.

(Л.Н Толстой.)

Эректильная дисфункция (ЭД) - это неспособность мужчины поддерживать эрекцию полового члена, достаточную для совершения полового нормальной продолжительности. К ЭД можно отнести и такую проблему, как преждевременное семяизвержение.

Причины эректильной дисфункции

Основные причины появления эректильной дисфункции: стрессы, сбои в половой жизни, курение, гиподинамия, злоупотребления алкоголем, употребление наркотиков, хронические воспалительные заболевания мужской половой системы (простатит), изменения сосудов полового члена (диабет, атеросклероз).

Диагностика эректильной дисфункции

Включает сбор анамнеза, осмотр, пальцевое ректальное исследование простаты, УЗИ органов мочеполовой системы, допплерографию сосудов полового члена, анализы крови на половые гормоны, ПЦР-диагностику на инфекции, анализ секрета простаты.

Лечение эректильной дисфункции

В нашем медицинском центре разработана комплексная методика лечения эректильной дисфункции. Это не только широко распространенная медикаментозная терапия, дающая ощутимый, но разовый эффект. Для усиления продолжительность лечебного эффекта назначается физиотерапия (магнитолазеротерапия) гирудотерапия, ЛОД-терапия, консультация психотерапевта, интракавернальная терапия (ИКВТ).

Мы не занимаемся проблемами, которые не можем решить!

Записаться на консультацию уролога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги уролога

Урология: акции и специальные предложения:

Обследование мужского здоровья со скидкой

Комплексная диагностика мужского здоровья со скидкой 30%