Школа сахарного диабета

Независимо от причин возникновения сахарного диабета организм с началом этого заболевания начинает жить по другим законам, которые превращаются в образ жизни человека. Конечно, врач-эндокринолог приходит на помощь и объясняет основные принципы лечения, питания, использования лекарственных препаратов и контроля содержания сахара в крови.

Но всё же контрольные визиты 1-2 раза в месяц не способны дать человеку возможность привыкнуть к своему новому состоянию и научиться жить с ним. А ведь от того насколько правильными будут действия пациента в случае обострения заболевания напрямую зависит вероятность возможных осложнений, которые могут привести к инвалидности.

Школа сахарного диабета в «Царской клинике»

Контроль собственного состояния здоровья для больного сахарным диабетом становится задачей, для решения которой требуется достаточно большой багаж знаний и весь приобретаемый со временем опыт, чтобы правильно контролировать собственное состояние.

Для того чтобы получить необходимые знания в нашей клинике работает Школа сахарного диабета, которой руководит и проводит занятия Ирина Азатовна Агабабаева – врач-эндокринолог высшей категории. Она является одним из ведущих специалистов в области сахарного диабета, предотвращению осложнений.

Занятия в школе рекомендуется начинать при выявлении диабета впервые, а затем с периодичностью в два года. Они включают в себя 4 занятия, которые позволяют научиться

• самоконтролю по определению уровня сахара,
  • основным принципам ведения дневника контроля уровня глюкозы,
  • правилам расчёта дозировки инсулина или лекарственных препаратов,
  • коррекции доз в зависимости от количества принятых с пищей углеводов, текущего уровня сахара,
  • проведению гигиенических процедур,
  • основным правилам питания (в зависимости от тяжести заболевания),
  • правилам поведения в экстренных ситуациях,
  • основным профилактическим методам предотвращения осложнений.

Помимо необходимых знаний в школе каждый пациент получает всестороннюю психологическую помощь. Мы ждём вас, приходите!

Записаться на консультацию эндокринолога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на консультации и услуги эндокринолога

Выгодно:

Программа «Выявление причин избыточного веса»

Программа по выявлению причин избыточного веса

Программа «Сахарный диабет: полное обследование»

Диагностика сахарного диабета

Программа «Обследование щитовидной железы»

Специальная программа обследования щитовидной железы

Приём ведёт врач эндокринолог:

Агабабаева Ирина Азатовна

Врач эндокринолог