Сахарный диабет

На сегодняшний день сахарный диабет является одним из самых распространённых заболеваний во всём мире. На нашей планете находится более ста миллионов человек, у которых обнаружено это заболевание. А сколько тех, кто пока что не обращался к врачам? Суть данного заболевания состоит в том, что сахар, попадающий в организм человека, не усваивается из-за нарушения в выработке инсулина. В результате этого неусвоенный сахар копится в крови и становится причиной серьёзных проблем.

Специалистами выделяются два типа сахарного диабета:

1. Сахарный диабет первого типа характеризуется недостатком в человеческом организме инсулина, необходимого для усвоения глюкозы. Подобную нехватку приходится компенсировать с помощью постоянных инъекций. Высока вероятность того, что это заболевание может передаться по наследству. Ведь если инсулин есть у обоих родителей, то шанс, что ребёнок тоже окажется с этим заболеванием равняется 25%. Если инсулин передался по наследству, то он может очень долго не проявлять себя, а протекать в скрытой форме, но после проявления его развитие будет стремительным.
  2. Сахарный диабет второго типа в каком-то смысле является полной противоположностью первого, так как в данном случае инсулин в организме человека вырабатывается в гораздо большем количестве, чем необходимо. В результате этого организм перестаёт его чувствовать, а вместе с этим теряет способность переваривать поступающую пищу. Второй тип сахарного диабета чаще всего встречается только в крупных и развитых государствах, а страны третьего мира обходит стороной. Это связано с тем, что заболевают им мужчин старше сорока, имеющие проблемы с лишним весом и ведущие малоподвижный образ жизни.

Симптомы сахарного диабета

У сахарного диабета большое количество симптомов и при появлении любого из них следует обратиться к специалисту:

• частые походы в туалет, большое количество выходящей мочи;
  • постоянная нехватка воды в организме. Вам всё время хочется пить;
  • появление кожного зуда;
  • почечная недостаточность;
  • ухудшение зрения.
  • симптомами сахарного диабета первого типа являются резкая потеря в весе и постоянный голод.

Царская клиника: эффективное лечение сахарного диабета

Специалисты, работающие в нашем медицинском центре, знают о сахарном диабете всё. Почувствовав у себя первые симптомы данного заболевания, обращайтесь к нам. Мы проведём полную диагностику и точно определим наличие болезни. Если она всё же есть, то здесь же вы сможете получить лечение. Лечение сахарного диабета в "Царской клинике" осуществляется в соответствии с международными стандартами, установленными ещё в 1989 году, и остающимися эффективными по сей день. Само лечение включает в себя следующие моменты:

• специальная диета, призванная снизить количество глюкозы в организме;
  • назначение специальных препаратов, понижающих уровень сахара;
  • введение инсулиновых инъекций.

У нас вы получите все необходимые инструкции для того чтобы как можно быстрее избавиться от сахарного диабета и больше никогда о нём не вспоминать.

Записаться на консультацию эндокринолога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на консультации и услуги эндокринолога

Выгодно:

Программа «Выявление причин избыточного веса»

Программа по выявлению причин избыточного веса

Программа «Сахарный диабет: полное обследование»

Диагностика сахарного диабета

Программа «Обследование щитовидной железы»

Специальная программа обследования щитовидной железы

Приём ведёт врач эндокринолог:

Агабабаева Ирина Азатовна

Врач эндокринолог