Эндокринология, приём эндокринолога

Врач-эндокринолог – это врач, специализирующийся на лечении заболеваний, возникших в результате каких-либо нарушений в функционировании эндокринных желёз (желёз внутренней секреции), а также под воздействием гормонов, данными железами вырабатываемых.

К разряду желёз внутренней секреции относятся: щитовидная и паращитовидная железы, гипофиз и гипоталамус, поджелудочная железа, надпочечники, яички у сильного пола и яичники у слабого пола.

Вообще, эндокринная система человека требует к себе крайне внимательного отношения, ведь именно она отвечает за поддержание оптимального гормонального баланса организма. В случае, если гормональный баланс нарушается, развиваются заболевания, существенно влияющие на функционирование других важных систем – центральной нервной системы, сердечно-сосудистой системы, пищеварительного тракта. Нередко именно заболевания эндокринных желёз становятся причиной серьёзных расстройств половой сферы и даже причиной бесплодия.

На сегодняшний день врачам-эндокринологам наиболее часто приходится сталкиваться со следующими заболеваниями эндокринной системы:

Гипотиреоз

Гипотиреоз – это заболевание щитовидной железы, сопровождающееся резким снижением количества вырабатываемых ей гормонов. У 95% пациентов появление гипотиреоза оказывается следствием развития воспалительного процесса в щитовидной железе, нарушений в результате проведения хирургических манипуляций, проведения лечения с использованием радиоактивного йода либо при сильном недостатке йода в организме, также в результате врожденного недоразвития железы.

Тиреотоксикоз

Тиреотоксикоз – это заболевание щитовидной железы, характеризующееся резким повышением уровня вырабатываемых ей гормонов. Чаще всего возникает у больных с тиреодитами, опухолями, токсической аденомой, диффузно-токсическим и узловым зобом. Наиболее часто данному заболеванию подвержены женщины в возрасте от 20 до 50 лет.

Тиреодиты

Тиреодитами называют воспалительные заболевания щитовидной железы, имеющие аутоиммунные характер, то есть спровоцированные образованием антител, разрушающих ткань щитовидной железы. Преимущественно женское заболевание, у представительниц прекрасного пола встречается в 10 раз чаще, чем у мужчин.

Несахарный диабет

Несахарный диабет – заболевание, при котором нарушаются процессы синтеза, накопления и высвобождения гормона гипоталамуса, регулирующего концентрацию солей и плазмы в крови – вазопрессина. В результате данных нарушений почки перестают концентрировать мочу, и человек теряет много воды. Данное заболевание характерно для людей обоего пола в молодом возрасте.

Сахарный диабет

Сахарный диабет – заболевание, при котором по причине недостатка гормона поджелудочной железы инсулина чрезмерно повышается уровень сахара в крови. При этом также появляется сахар в моче, нарушается обмен веществ.

Ожирение

Ожирение – это заболевание, характеризующееся отложением на разных частях тела избыточного жира. Инициируется энергетическим дисбалансом, получающимся по причине чрезмерного поступления энергии в организм из пищи и малого расхода энергии в результате малоподвижного образа жизни. При ожирении нарушается обмен веществ и снижается активность работы эндокринных желёз.

Тамила: спасибо!!

Хочу поблагодарить замечательного врача-эндокринолога -Ирину Азатовну. Наконец то нашла врача ,который внимателен  к пациенту, был наконец поставлен правильный диагноз. Спасибо за хорошее самочувствие и процветания Вам!

Записаться на консультацию эндокринолога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на консультации и услуги эндокринолога

Выгодно:

Программа «Выявление причин избыточного веса»

Программа по выявлению причин избыточного веса

Программа «Сахарный диабет: полное обследование»

Диагностика сахарного диабета

Программа «Обследование щитовидной железы»

Специальная программа обследования щитовидной железы

Приём ведёт врач эндокринолог:

Агабабаева Ирина Азатовна

Врач эндокринолог