Оформление больничных листов

Специалистами «Царской клиники» проводится экспертиза временной нетрудоспособности, после проведения которой может быть принято решение об оформлении больничного листа. Этот документ является основанием для выплат пособий и оформляется согласно установленным соответствующим приказом российского Минздравсоцразвития нормам и требованиям.

Правила оформления больничного листа 2015

1. Больничный лист оформляется, продлевается и закрывается врачом после того, как будет выполнен осмотр пациента в указанные в документе даты.
  2. Выдача листка на руки выполняется при предъявлении документа, который удостоверяет личность.
  3. Объективный осмотр, данные анализов и самочувствие пациента являются основанием для принятия решения о выдаче больничного, его продлении или закрытии. При отсутствии таких оснований лист не выдаётся.
  4. При допущении ошибки в оформлении больничного листка необходимо оформлять новый документ. Исправления не допускаются.

Правила выдачи больничных листов жёстко соблюдаются каждым из специалистов, контролируются уполномоченными сотрудниками «Царской клиники».

Основные причины нетрудоспособности:

• Заболевание,
  • Травма,
  • Карантин,
  • Несчастный случай на производстве или его последствия,
  • Отпуск по беременности и родам,
  • Протезирование в стационаре,
  • Профессиональное заболевание или его обострение,
  • Долечивание в санатории,
  • Уход за больным членом семьи, и др.

Выдача больничных листов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае, если гражданин на момент наступления временной нетрудоспособности, занят у нескольких работодателей выдаётся несколько больничных листов по каждому месту работы.

Больничный лист выдаётся пациенту по его желанию в день обращения либо в день закрытия листка нетрудоспособности.

Не допускается выдача и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни, когда гражданин не был освидетельствован медицинским работником.

Гражданам, обратившимся за медицинской помощью после окончания рабочего времени (смены), по их желанию, дата освобождения от работы в листке нетрудоспособности может быть указана со следующего календарного дня.

Больничный лист не выдаётся гражданам:

• обратившимся за медицинской помощью в медицинский центр «Царская клиника», если у них не выявлено признаков временной нетрудоспособности;
  • проходящим медицинское освидетельствование, медицинское обследование или лечение по направлению военных комиссариатов;
  • находящимся под стражей или административным арестом;
  • проходящим периодические медицинские осмотры (обследования), в том числе в центрах профпатологии;
  • с хроническими заболеваниями вне обострения (ухудшения),
  • учащимся образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждений послевузовского профессионального образования.

Оформление больничных листов в медицинском центре «Царская клиника» осуществляется на стандартных бланках.

Записаться на приём терапевта можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги терапевта

Терапия: скидки и акции

ЭКГ сердца и консультация кардиолога со скидкой 20%

Электрокардиография сердца и консультация кардиолога по специальной цене

УЗИ органов брюшной полости + консультация гастроэнтеролога со скидкой 25%

Диагностика заболеваний органов брюшной полости по специальной цене

Приём ведут терапевты:

Даниелян Нарине Агбаловна

Врач терапевт, гирудотерапевт

Машечкова Ирина Викторовна

Врач терапевт, врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог