RF лифтинг и омоложение от 7 000 p

Принимаем к оплате карты:

Режим работы:

• 09:00 - 21:00 по будням
  • 10:00 - 21:00 по субботам
  • 10:00 - 20:00 по воскресеньям

Мы в социальных сетях:

Акция, лечение хронического тонзиллита со скидкой

Осень и весна – это не простое время для пациентов с хроническими заболеваниями ЛОР-органов, так как именно в эти периоды чаще происходит их обострение.

Особенно болезненным, нарушающим привычный уклад жизни человека и опасным по своим последствиям представляется обострение хронического тонзиллита. При хроническом тонзиллите очаг инфекции локализуется в небных миндалинах, однако органами-мишенями при этом нередко становятся сердце, почки и суставы, и тогда развиваются осложнения, которые могут привести к необратимым, опасным для жизни состояниям. Тяжелые поражения почек, приводящие к почечной недостаточности, приобретенные пороки сердца, требующие сложных, опасных и дорогостоящих операций – все это может быть осложнением хронического тонзиллита.

Несложное обследование – оценка врачом-отоларингологом состояния миндалин и некоторые лабораторные анализы – позволяют определить форму тонзиллита и возможность проведения консервативного лечения. Консервативное лечение хронического тонзиллита заключается в своевременной и максимально эффективной санации (оздоровлении) очагов инфекции, которыми при этом заболевании являются небные миндалины. Максимальный эффект достигается только при комплексном воздействии на лакуны миндалин в сочетании с общеукрепляющими процедурами, которые наиболее целесообразно проводить именно в осенние и весенние месяцы. Своевременная комплексная санация в таких случаях позволяет пациентам с хроническими тонзиллитами жить без обострений заболевания и без угрозы для жизненно важных органов.

Мы предлагаем всем пациентам, страдающим хроническим тонзиллитом, пройти курс комплексной профилактики обострения, который включает в себя:

• промывание лакун миндалин с аппликацией лекарственных средств – 10 сеансов;
  • ультрафиолетовое облучение области миндалин – 3 сеанса;
  • магнитолазерная терапия – 7 сеансов;
  • динамические осмотры врачами-отоларингологами во время прохождения курса лечения.

Перед проведением курса необходимо сдать клинический анализ крови и кровь из вены на СРБ (Ц-реактивный белок) и АСЛО (антистрептолизин-О) – показатели, которые позволят определить возможность проведения лечения и его индивидуальные особенности. Направления на исследования даст врач-отоларинголог клиники на первой консультации.

Все процедуры проводятся нашими врачами-отоларингологами, кандидатами медицинских наук, врачами высшей квалификационной категории Людмилой Николаевной Фитенко и Игорем Владимировичем Кастыро. Весь комплексный курс санации миндалин занимает по времени около двух недель.

Особенностью предлагаемой профилактики обострения хронического тонзиллита является неинвазивность (безболезненность) процедур и их высокая эффективность. Для достижения максимально возможного эффекта необходимо применение всего комплекса процедур, интервалы между которыми определит врач-отоларинголог на первой консультации.

С 1 августа в клинике проводится акция:
при предварительной оплате всего комплекса лечения хронического тонзиллита предоставляется скидка в размере 30% от стоимости всех услуг. Стоимость курса лечения в период действия акции составляет 20 790p. При оплате «по факту» предлагаемый курс лечения стоит 29 150p.

Записаться на приём ЛОР врача (отоларинголога) можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги ЛОР-врача (оториноларинголога)

Приём ведут ЛОР врачи (оториноларингологи):

Кастыро Игорь Владимирович

ЛОР врач (оториноларинголог), фониатр, сурдолог, к.м.н.

Фитенко Людмила Николаевна

Врач оториноларинголог, к.м.н.