Аденома предстательной железы

Одним из профильных направлений работы специалистов «Царской клиники» является лечение аденомы предстательной железы. Актуальность этой проблемы стремительно растёт, а диагноз ставится в большинстве случаев уже на поздних стадиях развития заболевания. Как результат – возникает необходимость в более сложном лечении, а прогнозы становятся менее оптимистичными. Наши специалисты имеют большой опыт в лечении подобных заболеваний на всех стадиях его развития, новейшее оборудование и наработанные стратегии лечения, которые дают отличный результат.

Что такое аденома простаты

Это доброкачественная опухоль, которая сформирована из стромы предстательной железы или железистого эпителия. Это заболевание особенно часто развивается у мужчин в возрасте 40-50 лет, но нередко встречается и в более молодом возрасте. Основной причиной возникновения аденомы предстательной железы становится мужской климакс – гормональная перестройка, в ходе которой снижается уровень андрогенов и увеличивается количество «женских» эстрагенов. Одновременно для этого периода характерным становится активный рост клеток предстательной железы и их размножение из-за увеличения уровня эстрадиола.

Аденома предстательной железы симптомы и лечение

Основными симптомами появления доброкачественной опухоли становится

• частые позывы (особенно в ночное время) и мочеиспускание;
  • нарушения сна;
  • симптомы «вялой струи»;
  • чувство неполного опорожнения;
  • прерывистое мочеиспускание;
  • непроизвольное мочеиспускание в небольших объёмах;
  • потребность в напряжении мышц для мочеиспускания.

Возможные осложнения

Аденома простаты без лечения чревата существенным повышением рисков осложнений, которые могут представлять серьёзную опасность.

• Острая задержка мочи, которая может стать причиной нарушения работы почек, которую сопровождают сильные боли. При отсутствии квалифицированной медицинской помощи возможен гидронефроз и кома.
  • Мочекаменная болезнь с образованием из-за застоя мочи с высокой солевой концентрацией микролитов и камней. Их движение может привести к закупорке канала, приводящей к острой задержке мочи.
  • Воспаление мочевыводящих путей по причине неполного опустошения мочевого пузыря и постоянных застоев, что само по себе становится благоприятной средой для размножения бактерий и инфекций, перерастающих в цистит, пиелонефрит, уретрит.

Лечение

Если поставлен диагноз «аденома предстательной железы» возможно консервативное или хирургическое лечение в зависимости от сложности течения заболевания. При ранней диагностике и проведении своевременного курса лечения удаление аденомы не требуется, проводится только лекарственный курс, который позволит облегчить симптомы и замедлить рост образования. Вылечить полностью с применением лекарств опухоль невозможно в любом случае.

Хирургическое лечение аденомы предстательной железы проводится в «Царской клинике» с применением различных методик оперативного вмешательства, выбор которой обусловлен во многом тяжестью заболевания и массой опухоли. Стратегия лечения в каждом отдельном случае определяется урологом-андрологом после прохождения полного обследования.

Записывайтесь на консультацию! Периодическое обследование и выявление на ранних стадиях аденомы простаты у мужчин симптомы и лечение этого заболевания делает значительно менее проблематичными, исключает возникновение осложнений и даёт возможность использовать только консервативные методы.

Записаться на консультацию уролога можно каждый день, в удобное для Вас время, запись на приём по телефону:

Цены на приём и услуги уролога

Урология: акции и специальные предложения:

Обследование мужского здоровья со скидкой

Комплексная диагностика мужского здоровья со скидкой 30%